|
|
|
|
Epicstars: параметры быстрого запуска эффективной рекламной кампании в блогосфере – 2022 г.
Москва, 27 января 2022 года Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – определила факторы успешного старта рекламной кампании в соцсетях. Важнейшие из них – инструменты адаптации контента и ротации блогерских площадок.
Именно эти тенденции позволят рекламодателям значительно сократить расходы на продвижение товаров и услуг и управлять рекламными кампаниями практически в режиме реального времени.
Основными инструментами реализации стратегий инфлюенс-маркетинга в 2022 г. станут профессиональные открытые специализированные платформы и встроенные в них аналитические инструменты. Важно, что именно в таком сочетании смарт-технологии, в том числе, с использованием искусственного интеллекта, позволят не только получать заданные срезы по аудиториям и метрикам продвижения, но и управлять бюджетом, своевременно корректируя и перераспределяя его в соответствии с бизнес-задачей.
Формула Epicstars для реализации успешной краткосрочной рекламной кампании на одну соцсеть (на примере consumer goods) выглядит следующим образом:
Первичная база блогеров (100 площадок) => Топ-лист по заданным параметрам (10 площадок) => Определение 30% наиболее эффективных публикаций по отдаче от заданной целевой аудитории (рекламодатель + блогер) => Поиск похожих площадок по полученным параметрам => Ротация авторов и адаптация контента => Мультипликация на другие соцсети и/или расширение числа площадок на базе уточненного профиля.
Таким образом, рекомендация Epicstars по быстрому запуску РК с возможностью ее пролонгирования под расширение задач в базовом варианте выглядит следующим образом:
«Числитель»: Бюджет – 500 000 руб. Число интеграций – 30+ Суммарная аудитория – 1,200,000 человек Охват публикации (усредненно 60% при правильном подборе) – 600 000+.
«Знаменатель»: CPV = 0,8 руб. CTR = 6% (средний показатель для инфлюенс-маркетинга) – 36 000 переходов CPA – 14 руб.
При этом, во всех случаях, Epicstars рекомендует своим клиентам придерживаться следующих фундаментальных рекомендаций:
• Задействовать микро- и наноблогеров как наиболее эффективный инструмент для быстрого запуска РК; • Использовать «первое касание» в соцсетях для правильного ретаргетинга; • Синхронизировать и адаптировать контент под конкретную площадку и аудиторию; • Уделять особое внимание объему фокусной ЦА конкретной площадки.
Получить более подробную информацию и пройти курс обучения по работе с блогосферой можно, обратившись в Epicstars.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 16:26, 28.01.2022
Количество просмотров: 229
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|