|
 |
|
 |
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

В январе 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий. Настоящее исследование посвящено анализу рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России в 2020-2021 гг. также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. • Основные показатели рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. • Основные участники рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. • Тенденции и перспективы развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +74957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 01:19, 28.01.2022
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|