ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РГС Банк и Финуслуги выяснили, что 45% россиян предпочитают открывать вклады дистанционно

РГС Банк (входит в группу банка «Открытие») и платформа Финуслуги выяснили, какой способ оформления вклада сегодня привычнее для россиян – традиционный, в отделении банка, или через онлайн-сервисы. По данным опроса*, уже практически половина опрошенных (45%) предпочитают дистанционный формат при открытии сберегательного продукта. При этом 37% россиян от онлайн-оформления вклада останавливает тот факт, что они просто не понимают, как это сделать.

Несмотря на то, что более чем для половины (55%) россиян по -прежнему привычнее открывать вклады в отделении банка, остальные 45% выбирают для этого дистанционные каналы: по 14% указали как удобный способ открытия вклада мобильное приложение банка и финансовые порталы – агрегаторы, еще 12% – интернет-банк и 5% – финансовые маркетплейсы (в том числе Финуслуги).

На вопрос, при каких условиях вы готовы оформить вклад онлайн, 30% опрошенных поставили на первое место отсутствие необходимости посещать отделение банка. Почти столько же (29%) вкладчиков решатся дистанционно открыть сберегательный продукт при высокой безопасности переводов и надежности банка, 27% – при более высокой по сравнению с традиционной линейкой продуктов ставке, 16% – при отсутствии комиссии за перевод средств на счет банка. Еще 9% отметили важность удобного интернет-/мобильного банка, а 5% – оперативность открытия вклада.

Значительная часть россиян (37%) при этом не оформляют вклад онлайн только потому, что не понимают, как это сделать. Еще четверть опрошенных (25%) привыкли из года в год обращаться в офис банка лично. Каждому пятому (20%) дистанционная процедура открытия вклада кажется небезопасной. 12% респондентов важно иметь на руках договор от банка. Еще 11% останавливает комиссия за онлайн-перевод денежных средств, а 5% сложно открывать продукты подобным способом.

«Результаты опроса показали, что уже почти половина россиян с комфортом пользуется возможностями онлайн-вкладов. А среди остальных высок процент тех, кто в ближайшее время может начать активно осваивать дистанционные каналы, роль которых растет с каждым днём. При этом стоит отметить высокую конкуренцию в этом направлении как среди игроков банковского рынка, развивающих свои системы ДБО (дистанционного банковского обслуживания), так и среди финансовых маркетплейсов. Для знакомства с этим форматом отлично подойдет платформа личных финансов Финуслуги Московской биржи, отвечающая большинству требований потенциальных вкладчиков», — отметила Марина Дембицкая, член правления, директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка.

«Ежедневно платформой Финуслуги пользуются тысячи россиян. У нас можно онлайн, в режиме 24/7, подобрать самые выгодные финансовые предложения от ведущих российских компаний. С осени 2021 года число регистраций на Финуслугах выросло более чем вдвое, а спрос на открытие вкладов с помощью платформы увеличился втрое. Люди пользуются платформой как комфортным инструментом по работе с финансами. Фактор успеха в том, что Финуслуги полностью отвечают условиям, важность которых отметили участники опроса: высокий уровень безопасности и доступ к продуктам с самыми высокими ставками. Пользователи платформы, например, могут оформить вклад «Подушка безопасности» РГС Банка по повышенной ставке 9,2% годовых», — добавил управляющий директор проекта Финуслуги Московской биржи Игорь Алутин.

* В исследовании приняли участие 1100 респондентов в возрасте 18+, география исследования – города России с населением 500 тыс +, метод сбора данных – анкеты на самозаполнение, онлайн-опрос, данные – декабрь 2021 года.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО «РГС Банк» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:20, 26.01.2022
Количество просмотров: 561
Страна: Россия

Новые тепловозы ТЭП70БС и ТЭМ18ДМ обслуживаются на предприятиях Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 19:34, 30.03.2025, Россия
304
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Саратов» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» приступило к обслуживанию 3-х новых пассажирских магистральных тепловозов ТЭП70БС, поступивших в эксплуатацию на Приволжскую железную дорогу в 2024 г.


Делегация ГК «ЛокоТех» приняла участие в стратегической сессии по логистике Трансмашхолдинга, ЛокоТех, 19:33, 30.03.2025, Россия
311
Делегация ГК «ЛокоТех» приняла участие в первой стратегической сессии по логистике, организованной Трансмашхолдингом (ТМХ). Мероприятие прошло на площадке АО «Метровагонмаш» и объединило ключевых игроков отрасли, включая компанию «Желдорреммаш» и Центр планирования и управления МТР (входит в ГК «ЛокоТех»).


Ко Дню машиниста компания «ЛокоТех-Сервис» представила модернизированный электровоз, ЛокоТех, 19:12, 30.03.2025, Россия
295
Комплексный апгрейд электровоза ВЛ80С-1524 провели по заказу ОАО «РЖД» на базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Горький-Центральный» Западного филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Презентация проходила в СЛД «Юдино-Казанский» в рамках мероприятий ко Дню машиниста.


Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 19:10, 30.03.2025,
318
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania.


«Байкал Сервис» передал братьям нашим меньшим 2,5 тонны наполнителя, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:28, 28.03.2025, Россия
39
Благополучателями акции стали зооботсад, благотворительный фонд помощи бездомным животным и приют для кошек.


Оптимизация затрат на ТО: новая программа "Сервисный сертификат" для владельцев грузовиков FORLAND, FORLAND, 19:51, 27.03.2025, Россия
132
В феврале АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор коммерческих автомобилей FORLAND в России, запустило новую услугу — программу сервисных сертификатов «Комфорт», которая поможет владельцам техники FORLAND более эффективно управлять расходами на техническое обслуживание грузовиков


Представители органов власти Карасукского муниципального округа приняли участие в совещании работников СЛД «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 19:53, 27.03.2025, Россия
121
На очередное планерное совещание трудового коллектива в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» с целью информирования работников были приглашены представители органов власти и организаций, на постоянной основе взаимодействующих с предприятием и его сотрудниками.


Участники «Движения первых» посетили СЛД «Амурское» филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 14:37, 28.03.2025, Россия
228
С визитом на предприятие в этот раз прибыли студенты строительного техникума. Ребятам традиционно рассказали об истории развития сервисного локомотивного депо (СЛД), его специфике и профессиях, которые сегодня наиболее востребованы


Профориентационные мероприятия в СЛД «Горький-Центральный», ЛокоТех, 14:27, 28.03.2025, Россия
43
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» посетили 32 ученика 10 классов МАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов N85». Экскурсионная программа началась с инструктажа по технике безопасности и правилам поведения на территории предприятия.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила аналитический сервис «Карта грузов», Биржа грузоперевозок АТИ, 14:36, 28.03.2025, Россия
42
В экосистеме ATI.SU появился новый аналитический сервис для визуализации грузопотока «Карта грузов». Он позволяет участникам рынка наглядно оценить спрос на грузоперевозки в разных регионах России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100