 |
Определена тема ток-шоу в рамках PR-форума на выставке REX 2008
Тема ток-шоу в этом году «Структуризация украинского PR-рынка и специализация PR-агентств: кому это выгодно»?
В ток-шоу будут участвовать эксперты рынка, среди которых руководители известных PR-агентств. При этом, демократичная форма проведения ток-шоу позволит присутствующим в зале задавать вопросы экспертам и высказаться по теме обсуждения.
Кроме темы структуризации рынка, в рамках ток-шоу также будет поднять вопрос аутсорсинга как решения проблемы кадров на PR-рынке. «Формат ток-шоу – удобен для обсуждения ключевых проблем специалистами. В прошлом году он более чем оправдал себя – обсуждение получилось живым и довольно «горячим». Надеюсь, и в этом году мероприятие будет не менее интересным - и для участников, и для рынка в целом», – отмечает Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating, которая выступит модератором ток-шоу.
Ток-шоу состоится в рамках PR-форума - 16 сентября (первый день работы выставки), в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» (ул. Салютная, 2-Б), павильон № 1, конференц-зал № 2. Начало – сразу после окончания сессии докладов. Вход – свободный (для посетителей выставки).
26 августа 2008 г.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
http://www.rex.ua/?pid=5 или Юлия Шевчук, info@publicity.com.ua
Контактное лицо: Ирина Ильченко (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 17:51, 26.08.2008
Количество просмотров: 909
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |