ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ продовольственных рынков Юго-Восточной Азии

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование продовольственных рынков ЮВА.
Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) - региональная организация, объединяющая десять государств Юго-Восточной Азии.
Выращивание сельскохозяйственных продуктов и других источников продовольствия - один из важнейших секторов для стран АСЕАН.
Из-за роста населения, изменения климата и роста благосостояния сельскохозяйственный сектор в этих странах сегодня сталкивается с проблемами.
Проблемы безопасности пищевых продуктов отражают растущую нагрузку на продовольственные системы Юго-Восточной Азии. Продовольственные системы трудятся над адаптацией к урбанизации и другим демографическим изменениям, в дополнение к изменению диетических предпочтений потребителей (в сторону продуктов животного происхождения, обработанных пищевых продуктов и питания вне дома), интенсификации сельскохозяйственного производства и более длительным цепочкам поставок.
Что касается экспорта, то можно отметить, что покупатели стран Юго-Восточной Азии консервативны. Они очень чувствительны к цене (что связано с низким среднедушевым доходом), но при этом хотят разумного качества.
Покупатели также ценят усилия по созданию бренда. Помимо цены и качества продукции, постоянство поставок и поддержки продукции являются основными критериями выбора для местных покупателей.
Юго-Восточная Азия является одним из самых динамичных рынков молочной продукции в мире. Вместе с тем, сегодня страны Юго-Восточной Азии потребляют порядка 20 кг молока на душу населения в год.
В странах Юго-Восточной Азии наблюдается высокий рост спроса на красное мясо (гл. образом, свинину) и птицу.
Потребление растительных масел в странах Юго-Восточной Азии растет.
За последнее десятилетие мировое производство пальмового масла опередило производство других растительных масел.
Рост потребления растительного масла будет обусловлено главным образом ростом населения. Пищевые привычки будут все больше смещаться в сторону более обработанных продуктов питания с высоким содержанием растительного масла. Рост доходов на душу населения приведет к увеличению потребления растительного масла на душу населения в качестве продовольствия. Значительный рост здесь ожидается в потреблении подсолнечного масла.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка пшеницы и продуктов из нее в странах Юго-Восточной Азии в 2020 году составил
26 674 тыс.тонн.
Избыточные мощности в мукомольной промышленности и приход на рынок предприятий, принадлежащих иностранным владельцам, привели к жесткой конкуренции и повышенной чувствительности к ценам.
Потребление соевых бобов в странах Юго-Восточной Азии продолжит расти.
В среднесрочном периоде рост составит 1,3% в год. Потребление семян льна и рапса, по оценке, будет расти меньшими темпами (порядка 1-1,2% в год).
По прогнозам, почти весь рост мирового импорта белковой муки произойдет в странах Юго-Восточной Азии, особенно во Вьетнаме, Индонезии и Таиланде, где дополнительный рост произойдет с восстановлением после вспышки африканской чумы свиней.
Потребление других масличных культур будет расти соответственно их производству.
Несмотря на снижение потребления зерновых, в частности, пшеничной муки, потребление мучных кондитерских изделий в странах Юго-Восточной Азии имеет тенденцию к росту.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-prodovolstvennykh-rynkov-Yugo-Vostochnoy-Azii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:11, 26.01.2022
Количество просмотров: 180
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
26
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
29
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
30
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
36
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
387
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100