ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка средств женской личной гигиены в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств женской личной гигиены.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств женской личной гигиены в России в 2020 г. составил в натуральном выражении 55 861 тонн.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, доли объема рынка средств женской личной гигиены в России в 2020 году распределились следующим образом – 89,5% от натурального объема пришлось на прокладки и 10,5% на тампоны. Прокладки являются более традиционным средством личной гигиены, к тому же многие женщины опасаются синдрома токсического шока, который может быть вызван использованием тампонов.
В 2020 г. в структуре рынка средств женской личной гигиены в России в натуральном выражении лидирует торговая марка BELLA.
Национальное производство средств женской личной гигиены в России развито относительно слабо - на рынке доминируют международные корпорации, которые локализовали часть своего производства на российской территории. В числе важнейших предприятий отрасли можно выделить: российских представителей мировых концернов – TZMO (бренд Bella), Essity (бренд Libresse), Kimberly-Clark (бренд Kotex), Procter & Gamble (бренд Discreet). Также известны российские ЗАО Фирма Гигиена (бренд Милана), ООО Си Айрлайд (бренды Bliss, Bibi) и другие.
В отчете представлены данные по брендам: ALWAYS, BELLA, CAREFREE, DAY SPA, DISCREET, GREEN DAY, HELEN HARPER, KOTEX, LA FRESH, LIBERTE, LIBRESSE, NATURELLA, O.B., OLA, SECRET DAY, TAMPAX, VIVI, АНГЕЛИНА-НЕВИС, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, КРАСНАЯ ЛИНИЯ, МИЛАНА, РУСАЛОЧКА, Я САМАЯ и другие.
В последние годы появилось много недорогих брендов, в том числе так называемые частные торговые марки или СТМ (прокладки и тампоны под брендами магазинов, например, Каждый День или Lenta.
В 2020 г. было импортировано импортировано $174 012,4 тыс. средств женской личной гигиены. В натуральном выражении на прокладки пришлось 86,5%.
В 2020 г. наибольший объем экспорта средств женской личной гигиены из России (за исключением стран ЕАЭС) был поставлен на Украину. На страны ЕАЭС пришлось 73% от всего объема экспорта из России в 2020 г. в натуральном выражении.
Если рассматривать импорт по брендам, то за 2020 г. наибольший объем импорта средств женской личной гигиены в Россию (без учета поставок из ЕАЭС) пришелся на NATURELLA – 32,5% от импорта в натуральном выражении.
В 2020 г. наибольший объем импорта средств женской личной гигиены в Россию (без учета поставок стран ЕАЭС) был поставлен из Венгрии.
COVID-19 оказал незначительное влияние на продажи в 2020 году, так как это категория с довольно фиксированным спросом. Падение реальных доходов домашних хозяйств привело к ограничению бюджетов, что способствовало росту более дешевых, более базовых категорий и снижению стоимости более дорогих продуктов.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/548-analiz-rynka-sredstv-lichnoj-gigieny-dlja-zhenshhin-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:09, 26.01.2022
Количество просмотров: 183
Страна: Россия

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100