Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка EPC-контрактов в России. EPC (от англ. Engineering, procurement and construction) — способ контрактования в строительной отрасли. При использовании EPC-контракта, контрактор выполняет функции Заказчика: • Инжиниринг (engineering) — изыскательные, проектные и согласовательные работы; • Снабжение (procurement) — производит выбор и закупку материалов и оборудования для выполнения всего проекта; • Строительство (construction) — выполняет строительные, сборочные и пусконаладочные работы.
ЕРС-подряд может использоваться для строительства промышленных объектов практически в любых отраслях экономики. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка EPC-контрактов в России в 2020 году составил 0,84 трлн. руб. В структуре рынка EPC-контрактов в России большая доля приходится на нефтегазовый сектор. Доля российских EPC-контракторов в инвестициях сейчас колеблется в интервале от 20 до 25%. Рынок EPC-контрактов в России будет развиваться высокими темпами, ожидается рост доли российских компаний на рынке.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-EPC-kontraktov-v-Rossii.html
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.