|
Анализ рынка шкафов шоковой заморозки в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шкафов шоковой заморозки в России. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка шкафов шоковой заморозки в России в 2020 г. составил 2 400 шт. Если рассматривать рынок по брендам, то в 2020 г. в натуральном выражении среди шкафов шоковой заморозки лидировал бренд POLAIR – 34,5%, на втором месте был APACH CHEF LINE, тройку замыкал GEA. В Отчете рассмотрены такие производители как: AFINOX S.R.L., ANGELO PO GRANDI CUCINE S.P.A., AVENIR SP. Z O.O., BRАS INTЕRNАZIONАLE S.P.A, COLDLINE S.R.L., COOL HEAD EUROPE S.P.A., ELECTROLUX PROFESSIONAL S.P.A., FRIGOR BOX INTERNATIONAL S.R.L., GASTRO-GERATEBAU GMBH, GEA REFRIGERATION CANADA INC., KOMA KOELTECHNISCHE INDUSTRIE B.V., PORKKA FINLAND OY, STUDIO 54 S.R.L., TECNODOM S.P.A., TEFCOLD A/S, ООО ФРОСТО, ООО ЭЛИНОКС, АО ПОЛАИР-НЕДВИЖИМОСТЬ, АО ЧУВАШТОРГТЕХНИКА и мн. др. Производство шкафов шоковой заморозки в России развито достаточно слабо – всего несколько крупных игроков. При этом один из производителей, который недавно начал выпускать шкафы шоковой заморозки, уже успел значительно нарастить объемы производства. Объем импорта шкафов шоковой заморозки в 2020 г. равнялся $3 608 286,1, а экспорт составил $48 919,4. В 2020 г. основная доля импорта была поставлена из Италии - 44,1%. Импорт шкафов шоковой заморозки из Италии снизился более, чем в 2 раза. Скорее всего на это повлияла пандемия коронавируса из-за которой по всему миру наблюдались сложности с поставками различной продукции между странами.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-shkafov-shokovoj-zamorozki-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 01:07, 26.01.2022
Количество просмотров: 304
Страна: Россия
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 06:32, 06.10.2024, Россия |
480 |
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности. |
|
|
|