Анализ рынка методов для увеличения нефтеотдачи продуктивного пласта в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка методов для увеличения нефтеотдачи продуктивного пласта в России. Для экономики России и Казахстана проблемы нефтегазодобычи имеют особенно важное значение. Эта отрасль в значительной степени является формирующей для государственного бюджета и создает большое количество рабочих мест. Ухудшение качества остаточных запасов нефти уже давно входит в круг самых главных проблем российского сектора нефтедобычи. В частности, к 2020 году доля добычи на лицензионных участках с выработанностью более 80% составила около 30%. В казахстанской нефтяной сфере также уже давно существует проблема зрелых месторождений – открытые еще в советские годы участки истощаются, разрабатывать их становится все дороже и тяжелее. В настоящее время большая часть казахстанского углеводородного сырья представлена высоковязкими и парафинистыми видами нефти с повышенным содержанием серы. По запасам тяжелой парафинистой нефти (22%) Казахстан занимает второе место среди стран СНГ после России (61,1%). Поэтому применение методов увеличения нефтеотдачи продуктивного пласта весьма актуальный вопрос как для России, так и для Казахстана. К основным методам увеличения нефтеотдачи (МУН) относятся: • Тепловые МУН; • Газовые МУН; • Химические МУН; • Гидродинамические МУН; • Комбинированные методы.
Основными факторами, препятствующими росту рынка методов для увеличения нефтеотдачи продуктивного пласта являются: высокая стоимость применения МУН, ориентация налоговой системы на высокодебитовые месторождения нефти, а также ориентация системы адресных льгот на предоставление преференций по НДПИ и экспортной пошлине только для новых проектов.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-metodov-dlya-uvelicheniya-n-13703.html
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.