ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка методов для увеличения нефтеотдачи продуктивного пласта в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка методов для увеличения нефтеотдачи продуктивного пласта в России.
Для экономики России и Казахстана проблемы нефтегазодобычи имеют особенно важное значение. Эта отрасль в значительной степени является формирующей для государственного бюджета и создает большое количество рабочих мест.
Ухудшение качества остаточных запасов нефти уже давно входит в круг самых главных проблем российского сектора нефтедобычи. В частности, к 2020 году доля добычи на лицензионных участках с выработанностью более 80% составила около 30%.
В казахстанской нефтяной сфере также уже давно существует проблема зрелых месторождений – открытые еще в советские годы участки истощаются, разрабатывать их становится все дороже и тяжелее. В настоящее время большая часть казахстанского углеводородного сырья представлена высоковязкими и парафинистыми видами нефти с повышенным содержанием серы. По запасам тяжелой парафинистой нефти (22%) Казахстан занимает второе место среди стран СНГ после России (61,1%).
Поэтому применение методов увеличения нефтеотдачи продуктивного пласта весьма актуальный вопрос как для России, так и для Казахстана.
К основным методам увеличения нефтеотдачи (МУН) относятся:
• Тепловые МУН;
• Газовые МУН;
• Химические МУН;
• Гидродинамические МУН;
• Комбинированные методы.

Основными факторами, препятствующими росту рынка методов для увеличения нефтеотдачи продуктивного пласта являются: высокая стоимость применения МУН, ориентация налоговой системы на высокодебитовые месторождения нефти, а также ориентация системы адресных льгот на предоставление преференций по НДПИ и экспортной пошлине только для новых проектов.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-metodov-dlya-uvelicheniya-n-13703.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 01:06, 26.01.2022
Количество просмотров: 264
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
36
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
387
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100