ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мобильное приложение компании «1С‑Рарус» на 30 минут сократило проведение конкурса по отбору персонала в Министерстве цифрового развития и связи Новосибирской области

Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области создало единую платформу для участников проведения конкурсных процедур по отбору персонала на должности государственной гражданской службы. Продолжительность проведения конкурсных процедур сократилась на 30 минут. В результате создания мобильного приложения отмечается улучшение количественных показателей.
Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области — областной исполнительный орган государственной власти, регулирующий деятельность в области оказания услуг связи и выполняющий функции по развитию инфраструктуры связи, информатизации, обеспечению информационной безопасности.

До старта проекта для каждого члена комиссии формировались специальные печатные формы для голосования. На заседании каждый член комиссии заполнял документы на бумажном носителе и передавал секретарю. Далее секретарь переносил в электронный вид информацию по итогам заседания, подсчитывал результаты конкурса, заносил в итоговую документацию по конкурсу в бумажном виде и передавал на подпись членам комиссии. После того, как документы возвращались с подписью, ответственный сотрудник переносил данные в ГИС «КУ ГГС НСО» для дальнейшей работы с результатами конкурса.

В итоге время проведения конкурса увеличивалось, членам комиссии и кандидатам приходилось ожидать результаты, «растягивались» сроки закрытия вакантных должностей. Победителем по итогам конкурса была определена компания «1С‑Рарус», которая предложила реализовать проект на базе программного продукта «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения».

Результаты проекта

• Создана единая платформа для участников проведения конкурсных процедур по отбору персонала на должности государственной гражданской службы.

• Использование планшетов позволило отказаться от бумажных документов при проведении конкурса.

• Интеграция мобильного приложения и ГИС «КУ ГГС НСО» исключила двойной ввод информации.

• На 30 минут сокращены трудозатраты участников проведения конкурсных процедур.

• С помощью передачи задания через мобильное приложение на принтер формируются печатные формы итоговой конкурсной документации.

• Использование современной технологической платформы обеспечило удобный вывод информации при работе мобильного приложения на планшете.

Цукарь Сергей Сергеевич, министр цифрового развития и связи Новосибирской области:

Мы создали единое информационное пространство для участников проведения конкурсных процедур. Использование планшетов позволило отказаться от бумажных документов. Интеграция мобильного приложения и государственной информационной системы «Кадровый учет государственных гражданских служащих» исключает двойной ввод данных. Сокращены трудозатраты участников проведения конкурсных процедур и время ожидания результатов. Исключена ручная работа секретаря. Продолжительность проведения конкурсных процедур сократилась на 30 минут. В результате создания мобильного приложения отмечается улучшение количественных показателей. В процессе задействовано 67 органов исполнительной власти, ежемесячно в среднем проводится около 20 конкурсов. Одновременно с приложением может работать 15 человек.

Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 00:18, 26.01.2022
Количество просмотров: 194
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
116
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
100
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
104
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
101
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
101
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
101
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
103
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
83
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
105
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100