|
Школа хороших манер в ТРЦ «Нора» для малышей
Торгово-развлекательный центр «Нора» приглашает малышей в «Школу хороших манер», которая состоится 22 января в 14:00. Торгово-развлекательный центр «Нора» приглашает малышей в «Школу хороших манер». 22 января в 14:00 на цокольном этаже торгового центра пройдут уроки по правилам этикета.
Юные посетители примерят на себя костюмы настоящих леди и джентльменов и пройдут полный курс подготовки интеллигентного, воспитанного человека. На мастер-классе ребята научатся сервировать обеденный стол, узнают, как вести себя во время еды, смогут сами выбирать какую одежду нужно надевать по тому или иному случаю. А главное – запомнят, как важно быть вежливым.
По окончанию «Школы хороших манер» все участники получат диплом об успешном прохождении обучения, а также небольшие приятные и полезные подарки.
Вход на мероприятие бесплатный!
Обращаем ваше внимание, что для участия в «Школе хороших манер» требуется предварительная регистрация. Места ограничены. Записаться можно в Инстаграм @trcnora или по тел.+7-(499)-551-88-45 (доб.3402).
Места организованы с соблюдением санитарных требований, установленных уполномоченными органами исполнительной власти г. Москвы.
Проведите выходные всей семьей в торгово-развлекательном центре «Нора»!
Контактное лицо: ТРЦ "Нора" (написать письмо автору)
Компания: ТРЦ "Нора" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:15, 20.01.2022
Количество просмотров: 340
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
106 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
35 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|