ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банкавто: если авторитейл в 2022 достигнет уровня 2020, это уже будет успех

Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто (цифровая платформа РГС Банка), оценил перспективы развития авторитейла в 2022 году. Маловероятно, что рынок продаж новых автомобилей в новом году ждет бурный рост. Скорее, можно будет считать успехом, если результаты продаж в новом году повторят прошлогодние. При этом в краткосрочной перспективе (I квартала) рынок скорее всего продемонстрирует отрицательную (до 5-6%) динамику продаж.

За весь 2021 год в мире произведено порядка 85 миллионов новых автомобилей. Это на семь миллионов больше, чем в 2020-м, но на девять меньше, чем планировалось. Почти половину объема традиционно раскупают потребители Китая и США. Более 10 миллионов уходит для жителей Японии, Германии и Индии. Россия с ее рынком в 1,67 миллиона не попадает пока даже в десятку крупнейших стран-потребителей, а значит, оказалась далеко не в первых рядах в очереди за машинами.

Когда производство и логистика по целому ряду других брендов выйдут на плановые значения, мы едва ли получим дефицитный товар в числе первых. Как и во времена очередей СССР, ликвидный товар сначала получат наиболее сильные и влиятельные, то есть наиболее крупные рынки. При этом многие бренды без локального производства и сколько-нибудь весомой (от 2%) доли продаж рискуют и дальше отдавать определенную часть покупателей китайцам.

В то же время у некоторых марок, например, у Hyundai и Kia, в России дефицит основных моделей уже сейчас выглядит явно искусственным. Лишнее тому доказательство – увеличение производительности завода Hyundai и Kia под Санкт-Петербургом, где в 2021-м собрали 234 тысячи машин двух марок, что на 6,5% больше, чем в 2020-м.

В свою очередь, представители Поднебесной продолжат наращивать обороты и планируют «выступать» во все более дорогих и прибыльных сегментах. В Geely могут привезти модели с претензией на премиум своей дочерней компании Lynk&Ko. А Exeed продолжит расширять модельный ряд кроссоверов, цена которых уже лихо перешагнула отметку в три миллиона рублей. Всего компания может реализовать у нас в 2022 году более 20 тысяч автомобилей, что означает увеличение сбыта марки в России почти в пять раз. При этом общая доля китайцев с нынешних 7% может удвоиться.

В AEB предрекают рост авторынка в 2022-м на 3%. Но, по нашему мнению, если авторитейл достигнет в текущем году уровня прошлого года, это уже можно будет считать успехом. При этом в краткосрочной перспективе (I квартала) мы наверняка увидим отрицательную (до 5-6%) динамику продаж. База периода январь-март в 2021 году была довольно высокой (387,3 тысячи новых машин). Для улучшения ситуации у рынка пока нет предпосылок ни в части поддержки государства, ни в части прекращения дефицита машин. А вот вторая половина 2022 года может показать рост. Но это будет связано не столько с какими-либо кардинальными улучшениями в работе авторитейлеров, сколько с низкой базой периода июль-декабрь 2021 года, когда ежемесячно продавалось в среднем лишь по 120-130 тысяч новых машин.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО «РГС Банк» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:50, 17.01.2022
Количество просмотров: 237
Страна: Россия

Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:24, 03.07.2025, Россия
206
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия
71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Узбекистан
74
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
76
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
77
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
71
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия
74
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:15, 26.06.2025, Россия
78
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:14, 26.06.2025, Россия
69
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100