ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банкавто: 61% россиян, планирующих покупку автомобиля, готовы купить его в кредит

Эксперты Банкавто, цифровой платформы РГС Банка (входит в группу банка «Открытие»), выяснили, на какие средства будущие автовладельцы планируют покупку машины в текущих условиях.
ксперты Банкавто, цифровой платформы РГС Банка (входит в группу банка «Открытие»), выяснили, на какие средства будущие автовладельцы планируют покупку машины в текущих условиях.

Большинство опрошенных (61%) воспользуются кредитом при приобретении автомобиля: 8% приобретут машину полностью в кредит, а 53% используют кредитные средства для частичной оплаты покупки. При этом доля потенциальных автозаемщиков выросла с прошлого года на 5 процентных пунктов: в 2020 году 56% россиян, планирующих покупку авто, намеревались использовать кредитные средства.

Среди остальной аудитории будущих автовладельцев треть (32%) готовы приобрести автомобиль за счет собственных сбережений, 6% займут у родственников или знакомых и 1% возьмут машину в лизинг.

Покупка автомобиля в кредит наиболее распространена среди женщин (как предпочтительный способ покупки его выбрали 65% женской аудитории по сравнению с 59% мужской) и в возрастной группе 46-55 лет (61%). За счёт сбережений приобрести автомобиль планируют чаще мужчины (35% мужчин против 30% женщин) и респонденты 18-30 лет (44%) и старше 55 лет (39%).

Наиболее популярно приобретение автомобиля с использованием кредитных средств в Казани и Санкт-Петербурге: в этих городах так собираются поступить 72% и 71% опрошенных соответственно. Накопить на автомобиль своей мечты при этом чаще предпочитают омичи и волгоградцы – по 43% респондентов в обоих городах. Однако тенденция покупки в кредит все же преобладает во всех городах России.

В свою очередь, от покупки машины в кредит часть будущих автовладельцев останавливают такие стоп-факторы, как чувство зависимости и невыгодные проценты (так ответили 53% опрошенных) и возможность приобрести автомобиль без помощи банка (42% опрошенных). Каждый пятый (20%) не готов к оформлению обязательной страховки, еще 18% сослались на нестабильное финансовое положение, 4% – на плохую кредитную историю, а 3% признались, что у них нет денег даже на первоначальный взнос.

«Автомобилей на рынке не хватает, и дефицит скорее всего сохранится до конца года. В сегодняшних реалиях на фоне роста цен все сложнее приобрести машину за личные накопления. Да и ждать поставок желаемого авто по той же причине становится себе дороже: всего за несколько месяцев ожидания стоимость ТС может сильно выйти за рамки запланированного бюджета, — отметил Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто (цифровая платформа РГС Банка). — Поэтому зачастую автолюбители принимают решение не затягивать с покупкой и выбирать автомобиль из имеющихся в салоне и с использованием кредитных средств. Тем более что в перспективе нескольких лет переплату по банковским процентам вполне может покрыть тот же рост цен на авто».

* В исследовании приняли участие 1700 респондентов в возрасте 18+, география исследования – города России с населением 500 тыс +, метод сбора данных – анкеты на самозаполнение, онлайн-опрос, данные – декабрь 2021 года.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО «РГС Банк» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:49, 17.01.2022
Количество просмотров: 233
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
142
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
144
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
35
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
39
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
40
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
39
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
246
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100