ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Высокое качество обслуживания клиентов «Согласия» в цифровых каналах признано Naumen

Страховая компания «Согласие» заняла второе место в ежегодном рейтинге доступности и качества обслуживания клиентов в соцсетях, третье место – по обслуживанию во всех цифровых каналах. Результаты исследования представила компания Naumen, которая оценила работу с клиентами 69 страховых компаний. Суммарная оценка «Согласия» в рейтинге составила 35,5 баллов.
Составители рейтинга учитывали общее количество обслуживаемых каналов (соцсетей, мессенджеров), скорость и релевантность ответов, полезность чат-ботов и голосовых роботов. Самым популярным каналом для обслуживания клиентов, по данным Naumen, остаются социальные сети «Вконтакте» и Facebook.
«Качественное обслуживание страхователей с помощью всех каналов коммуникации – важная составляющая стратегии сервисного лидерства, которой следует «Согласие». Компания регулярно проводит оценку работы с клиентами, учитываются скорость и полезность ответов. Эти показатели влияют на NPS, который мы сохраняем на высоком уровне. Сотрудники подразделений, которые занимаются оперативной поддержкой наших клиентов, в том числе онлайн, неизменно показывают отличные результаты», – комментирует Дмитрий Басов, директор департамента маркетинга, рекламы и PR страховой компании «Согласие».
В 2020 году страховая компания «Согласие» заняла второе место в рейтинге SDI360°, определяющим уровень digital-зрелости российских страховщиков. В итоговую таблицу рейтинга вошли 100 страховых компаний (life и non-life). Высокий уровень цифровизации «Согласия» был признан Фондом «Сколково» и VR_Bank. Компания возглавила рейтинг цифровизации российских страховых компаний. Главными преимуществами «Согласия» были названы: высокий уровень обслуживания клиентов через мобильное приложение «Согласие Страхование», возможность урегулировать убытки онлайн по ОСАГО, каско и имущественным видам страхования, активное присутствие в соцсетях.
Naumen – российский разработчик программного обеспечения для контакт-центров. Продукты Naumen используются в крупнейших компаниях и госучреждениях. Рейтинг доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний Naumen составляет с 2015 года.

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания «Согласие» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:00, 15.01.2022
Количество просмотров: 518
Страна: Россия

В 2023 году страховая группа «Согласие» выплатила клиентам 20,8 млрд руб., ООО "СК "Согласие", 01:49, 24.04.2024, Россия
234
Страховая группа «Согласие», в которую входят страховые компании «Согласие» и «Согласие-Вита», в 2023 году урегулировала свыше 1,8 млн страховых случаев на сумму 20,8 млрд руб.


Отделение СФР по Москве и Московской области в текущем году компенсировало стоимость полиса ОСАГО более 600 жителям региона, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 02:32, 22.04.2024, Россия
32
Отделение СФР по Москве и Московской области в текущем году компенсировало стоимость полиса ОСАГО более 600 жителям региона


«Согласие» получает первые обращения от пассажиров автобуса, пострадавших в резонансном ДТП в ХМАО, ООО "СК "Согласие", 02:29, 22.04.2024, Россия
27
На текущий момент получены обращения от семи пострадавших пассажиров автобуса, которые получили травмы различной степени тяжести


Эксперт СК «Согласие» Светлана Иванова выступила на обучающем семинаре НСА, ООО "СК "Согласие", 23:27, 20.04.2024, Россия
24
Темой семинара стали методы оценки состояния застрахованных сельскохозяйственных культур при наступлении страховых событий


Соцфонд выдал проактивно 3,2 млн сертификатов на материнский капитал, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 01:58, 10.04.2024, Россия
217
Соцфонд выдал проактивно 3,2 млн сертификатов на материнский капитал


Родители 308,9 тысячи детей в Московской области получают единое пособие, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 01:58, 10.04.2024, Россия
222
Родители 308,9 тысячи детей в Московской области получают единое пособие


СК «Согласие» выплатила более 15,1 млн руб. за поломку судна на Сахалине, ООО "СК "Согласие", 05:00, 09.04.2024, Россия
138
Возмещение было выплачено в рамках договора страхования средств водного транспорта


СК «Согласие» выплатила 4,4 млн руб. за поврежденный в результате поджога дом в Подмосковье, ООО "СК "Согласие", 04:47, 09.04.2024, Россия
49
Возмещение было выплачено в рамках договора страхования имущества физических лиц


После урагана в Московском регионе в «Согласие» обратились 6 водителей, ООО "СК "Согласие", 04:40, 09.04.2024, Россия
46
Машины, застрахованные по каско в СК "Согласие", были повреждены во время урагана, бушевавшего в Московском регионе 3 апреля


3 апреля семьи получат детские пособия Социального фонда, ОСФР по г.Москве и Московской области, 04:15, 09.04.2024, Россия
45
3 апреля семьи получат детские пособия Социального фонда


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100