ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Высокое качество обслуживания клиентов «Согласия» в цифровых каналах признано Naumen

Страховая компания «Согласие» заняла второе место в ежегодном рейтинге доступности и качества обслуживания клиентов в соцсетях, третье место – по обслуживанию во всех цифровых каналах. Результаты исследования представила компания Naumen, которая оценила работу с клиентами 69 страховых компаний. Суммарная оценка «Согласия» в рейтинге составила 35,5 баллов.
Составители рейтинга учитывали общее количество обслуживаемых каналов (соцсетей, мессенджеров), скорость и релевантность ответов, полезность чат-ботов и голосовых роботов. Самым популярным каналом для обслуживания клиентов, по данным Naumen, остаются социальные сети «Вконтакте» и Facebook.
«Качественное обслуживание страхователей с помощью всех каналов коммуникации – важная составляющая стратегии сервисного лидерства, которой следует «Согласие». Компания регулярно проводит оценку работы с клиентами, учитываются скорость и полезность ответов. Эти показатели влияют на NPS, который мы сохраняем на высоком уровне. Сотрудники подразделений, которые занимаются оперативной поддержкой наших клиентов, в том числе онлайн, неизменно показывают отличные результаты», – комментирует Дмитрий Басов, директор департамента маркетинга, рекламы и PR страховой компании «Согласие».
В 2020 году страховая компания «Согласие» заняла второе место в рейтинге SDI360°, определяющим уровень digital-зрелости российских страховщиков. В итоговую таблицу рейтинга вошли 100 страховых компаний (life и non-life). Высокий уровень цифровизации «Согласия» был признан Фондом «Сколково» и VR_Bank. Компания возглавила рейтинг цифровизации российских страховых компаний. Главными преимуществами «Согласия» были названы: высокий уровень обслуживания клиентов через мобильное приложение «Согласие Страхование», возможность урегулировать убытки онлайн по ОСАГО, каско и имущественным видам страхования, активное присутствие в соцсетях.
Naumen – российский разработчик программного обеспечения для контакт-центров. Продукты Naumen используются в крупнейших компаниях и госучреждениях. Рейтинг доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний Naumen составляет с 2015 года.

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания «Согласие» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:00, 15.01.2022
Количество просмотров: 569
Страна: Россия

С какими проблемами встречались сельхозпредприятия в 2024 году, СК "Согласие", 08:25, 11.05.2025, Россия
65
По данным «Согласия», Омская, Волгоградская и Тамбовская области являются наиболее рискованными для сельхозпредприятий


Мотосезон 2025 официально стартовал: что нужно знать мотоциклистам о страховке и безопасности, ООО "СК "Согласие", 17:23, 28.04.2025, Россия
232
Специалисты «Согласия» выяснили, что мотоциклисты попадают в аварии в 4 раза реже водителей автомобилей


НКР повысило кредитный рейтинг «Согласие-Вита» до AA.ru, СК "Согласие", 21:16, 18.04.2025, Россия
37
Рейтинговое агентство НКР присвоило новый кредитный рейтинг дочерней компании «Согласие»


Как за год изменились риски для китайских авто – аналитика «Согласия», ООО "СК "Согласие", 17:11, 11.04.2025, Россия
380
В топ-3 пострадавших марок второй год подряд попадают Haval, Chery и GEELY


НПФ Совкомбанк запустил Программу долгосрочных сбережений, «НПФ Совкомбанк» АО, 23:07, 10.04.2025, Россия
133
Программа долгосрочных сбережений (ПДС) от АО «НПФ Совкомбанк» уже доступна для оформления сотрудникам Группы Совкомбанк, корпоративным клиентам, а также внешним клиентам через банк-партнер.


Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1, ООО "СК "Согласие", 21:32, 09.04.2025, Россия
166
Аналитический центр «БизнесДром» подтвердил «Знак качества» страховой компании «Согласие» на уровне А1


«Согласие» на один день объединило ключевых представителей медицинских учреждений Краснодарского края, ООО "СК "Согласие", 13:57, 05.04.2025, Россия
457
Кубанский филиал страховой компании «Согласие» провел бизнес-завтрак с представителями лечебных учреждений края


Каждый 12-й студент вуза выбирал для себя карьеру в «Согласии», ООО "СК "Согласие", 13:47, 05.04.2025, Россия
53
Страховая компания «Согласие» подвела итоги работы с молодежью в 2024 году


СК «Согласие» отметила рост количества обращений из-за укусов клещей в 6 регионах России в 2024 году, ООО "СК "Согласие", 22:46, 04.04.2025, Россия
61
Наибольший рост по регионам зафиксирован в Пермском крае, Удмуртской Республике и Красноярском крае


«Ингосстрах-Жизнь» запускает новый продукт страхования от критических заболеваний, Ингосстрах-Жизнь, 22:43, 04.04.2025, Россия
67
«Ингосстрах-Жизнь» запускает новый продукт страхования от критических заболеваний


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100