ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Высокое качество обслуживания клиентов «Согласия» в цифровых каналах признано Naumen

Страховая компания «Согласие» заняла второе место в ежегодном рейтинге доступности и качества обслуживания клиентов в соцсетях, третье место – по обслуживанию во всех цифровых каналах. Результаты исследования представила компания Naumen, которая оценила работу с клиентами 69 страховых компаний. Суммарная оценка «Согласия» в рейтинге составила 35,5 баллов.
Составители рейтинга учитывали общее количество обслуживаемых каналов (соцсетей, мессенджеров), скорость и релевантность ответов, полезность чат-ботов и голосовых роботов. Самым популярным каналом для обслуживания клиентов, по данным Naumen, остаются социальные сети «Вконтакте» и Facebook.
«Качественное обслуживание страхователей с помощью всех каналов коммуникации – важная составляющая стратегии сервисного лидерства, которой следует «Согласие». Компания регулярно проводит оценку работы с клиентами, учитываются скорость и полезность ответов. Эти показатели влияют на NPS, который мы сохраняем на высоком уровне. Сотрудники подразделений, которые занимаются оперативной поддержкой наших клиентов, в том числе онлайн, неизменно показывают отличные результаты», – комментирует Дмитрий Басов, директор департамента маркетинга, рекламы и PR страховой компании «Согласие».
В 2020 году страховая компания «Согласие» заняла второе место в рейтинге SDI360°, определяющим уровень digital-зрелости российских страховщиков. В итоговую таблицу рейтинга вошли 100 страховых компаний (life и non-life). Высокий уровень цифровизации «Согласия» был признан Фондом «Сколково» и VR_Bank. Компания возглавила рейтинг цифровизации российских страховых компаний. Главными преимуществами «Согласия» были названы: высокий уровень обслуживания клиентов через мобильное приложение «Согласие Страхование», возможность урегулировать убытки онлайн по ОСАГО, каско и имущественным видам страхования, активное присутствие в соцсетях.
Naumen – российский разработчик программного обеспечения для контакт-центров. Продукты Naumen используются в крупнейших компаниях и госучреждениях. Рейтинг доступности и качества обслуживания в контактных центрах страховых компаний Naumen составляет с 2015 года.

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания «Согласие» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:00, 15.01.2022
Количество просмотров: 545
Страна: Россия

В Москве и Московской области более 25,5 тысячи многодетных мам досрочно получают пенсию, ОСФР по г. Москве и Московской области, 02:26, 19.11.2024, Россия
396
В Москве и Московской области более 25,5 тысячи многодетных мам досрочно получают пенсию


Когда дети получают меньше травм – в школе или на каникулах?, ООО "СК "Согласие", 04:09, 17.11.2024, Россия
201
В страховой компании «Согласие» проанализировали статистику по травмам детей школьного возраста в 2023/2024 учебном году


Страховой Дом ВСК внедрил Proceset для оптимизации бизнес-процессов, Инфомаксимум, 03:01, 17.11.2024, Россия
39
Страховой Дом ВСК провел успешный пилот по Process Mining и Task Mining на одном из ключевых бизнес-процессов ДМС.


Компания «Согласие» удостоена премии «Выбор потребителей» в сфере автострахования, ООО "СК "Согласие", 15:58, 11.11.2024, Россия
510
Страховая компания «Согласие» стала лауреатом престижной премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей» в категории автострахования.


Более 511,3 тысячи семей Московского региона получили сертификаты на материнский капитал в проактивном формате, ОСФР по г. Москве и Московской области, 20:09, 08.11.2024, Россия
266
Более 511,3 тысячи семей Московского региона получили сертификаты на материнский капитал в проактивном формате


В Московском регионе более 76,5 тысячи семей распорядились материнским капиталом через банки, ОСФР по г. Москве и Московской области, 20:09, 08.11.2024, Россия
256
В Московском регионе более 76,5 тысячи семей распорядились материнским капиталом через банки


С начала 2024 года Отделение СФР по Москве и Московской области оплатило пособия по временной нетрудоспособности 2,9 млн жителей региона, ОСФР по г. Москве и Московской области, 20:07, 08.11.2024, Россия
253
С начала 2024 года Отделение СФР по Москве и Московской области оплатило пособия по временной нетрудоспособности 2,9 млн жителей региона


Программы агрострахования становятся более востребованными, Липецкий РФ АО "Россельхозбанк", 18:52, 08.11.2024, Россия
47
В 24 регионах с объявленным режимом чрезвычайной ситуации АО СК «РСХБ-Страхование» были заключены договоры страхования урожая сельскохозяйственных культур. Всего по программе ЧС компанией было застраховано под урожай 2024 года 978 хозяйств.


«Согласие» выплатило более 118 млн рублей за повреждения внедорожников, ООО "СК "Согласие", 04:48, 04.11.2024, Россия
34
Наибольший объем выплат в сентябре пришелся на марки BMW и Mercedes


Мужчины опережают женщин по числу несчастных случаев, ООО "СК "Согласие", 01:42, 30.10.2024, Россия
39
«Согласие» сравнило данные по обращениям страхователей с травмами и болезнями за 9 месяцев 2023 и 2024 года


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100