|
|
|
|
Телфин идет в новые города Центральной России
Тамбов и Кострома – новые города в базе виртуальных мобильных номеров Телфин. Телфин запускает в продажу дополнительные телефонные номера Центрального региона России. Тамбов и Кострома – новые города в базе провайдера, мобильные номера которых теперь доступны абонентам. На данный момент компания предлагает к подключению виртуальные мобильные номера уже 7 городов Центрального федерального округа: Москва, Брянск, Воронеж, Кострома, Курск, Орел и Тамбов. «Больше половины всех абонентов Телфин подключают виртуальные номера Центральной России. Города данного федерального округа остаются наиболее привлекательными для развития бизнеса. Виртуальные номера являются первой ступенью для выхода на новые рынки сбыта территориально-удаленных от центра России компаний», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин. Чтобы опробовать свои силы, оценить заинтересованность и спрос, предпринимателям не надо открывать местные представительства, достаточно подключить виртуальный телефонный номер и вести коммуникации с клиентами удаленно из родного города. В базе Телфин также представлены мобильные номера других городов: Екатеринбург, Казань, Калининград и др. Стоимость подключения каждого номера – от 300 рублей, абонентская плата – от 150 рублей в месяц. Дополнительно провайдер предлагает виртуальные городские номера 73 регионов России и 38 стран мира. Время подключению любого виртуального номера – от 15 минут. Виртуальный мобильный номер – это не только удобное решение для выхода на новые рынки, но и эффективный сервис для организации удаленных рабочих мест. Такие номера можно использовать для подключения региональных представителей к единой корпоративной телефонной сети и их интеграции в информационное пространство компании. В случае подключения мобильного номера к единой виртуальной АТС удаленные сотрудники имеют доступ ко всем данным по обращениям клиентов, статистике и записям звонков. При интеграции телефонии и корпоративной CRM руководители компаний получают полный контроль над работой персонала: видят историю сотрудничества с каждым клиентом, могут включить результаты работы специалистов в единый рейтинг сотрудников.
Контактное лицо: Татьяна Попович (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 00:13, 14.01.2022
Количество просмотров: 345
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
112 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
97 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
79 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|