|
|
 |
|
|
 |
Телфин идет в новые города Центральной России
Тамбов и Кострома – новые города в базе виртуальных мобильных номеров Телфин. Телфин запускает в продажу дополнительные телефонные номера Центрального региона России. Тамбов и Кострома – новые города в базе провайдера, мобильные номера которых теперь доступны абонентам. На данный момент компания предлагает к подключению виртуальные мобильные номера уже 7 городов Центрального федерального округа: Москва, Брянск, Воронеж, Кострома, Курск, Орел и Тамбов. «Больше половины всех абонентов Телфин подключают виртуальные номера Центральной России. Города данного федерального округа остаются наиболее привлекательными для развития бизнеса. Виртуальные номера являются первой ступенью для выхода на новые рынки сбыта территориально-удаленных от центра России компаний», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин. Чтобы опробовать свои силы, оценить заинтересованность и спрос, предпринимателям не надо открывать местные представительства, достаточно подключить виртуальный телефонный номер и вести коммуникации с клиентами удаленно из родного города. В базе Телфин также представлены мобильные номера других городов: Екатеринбург, Казань, Калининград и др. Стоимость подключения каждого номера – от 300 рублей, абонентская плата – от 150 рублей в месяц. Дополнительно провайдер предлагает виртуальные городские номера 73 регионов России и 38 стран мира. Время подключению любого виртуального номера – от 15 минут. Виртуальный мобильный номер – это не только удобное решение для выхода на новые рынки, но и эффективный сервис для организации удаленных рабочих мест. Такие номера можно использовать для подключения региональных представителей к единой корпоративной телефонной сети и их интеграции в информационное пространство компании. В случае подключения мобильного номера к единой виртуальной АТС удаленные сотрудники имеют доступ ко всем данным по обращениям клиентов, статистике и записям звонков. При интеграции телефонии и корпоративной CRM руководители компаний получают полный контроль над работой персонала: видят историю сотрудничества с каждым клиентом, могут включить результаты работы специалистов в единый рейтинг сотрудников.
Контактное лицо: Татьяна Попович (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 00:13, 14.01.2022
Количество просмотров: 417
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
62 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
61 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
33 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|