ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Оптимакрос» обеспечивает анализ доходности продаж «Лидского пива»

Крупнейший белорусский производитель пива и напитков ОАО «Лидское пиво» использует для анализа доходности российскую платформу Оптимакрос. Проект был реализован специалистами компании АТОМС Консалтинг менее чем за 2 месяца.

Сегодня ОАО «Лидское пиво» поставляет свою продукцию в более чем 20 стран мира. Самым крупным экспортным направлением является Россия. Но продукция белорусской компании поставляется также в Польшу, Израиль, Германию, США, Грецию, Корею, Сингапур и другие страны. Поэтому задача определения доходности инвестиций является нетривиальной.

По словам финансового директора Татьяны Островской, для ее решения предпринимались попытки использовать ПО производства Германии и Украины. Но результаты не удовлетворили по нескольким причинам. В продуктах, ориентированных на решение задач планирования, было сложно представить отчетность с необходимым, очень высоким уровнем детализации, сохраняя гибкость структуры данных. А в разработках, предназначенных для формирования отчетности, было невозможно реализовать сложные, многоуровневые алгоритмы аллокаций, не теряя быстродействия.

В результате финансовый отдел ОАО «Лидское пиво» обратил внимание на решение Оптимакрос. Для подтверждения его возможностей специалисты АТОМС Консалтинг реализовали пилотный проект по построению модели факторного анализа выручки за одну неделю, после чего был дан «зеленый свет» основному проекту.

Ежемесячно в информационные кубы загружается около 500 тыс. записей по стоимости доставки в каждую торговую точку, порядка 300 тыс. записей по продажам, более 5000 записей – обороты по счетам МСФО, порядка 10 тыс. клиентов и около 400 номенклатурных позиций. Проект внедрения гибкой системы аналитики реализован специалистами компании АТОМС Консалтинг.

Доступ в Оптимакрос будут иметь сотрудники финансовой службы, маркетологи и региональные менеджеры по продажам.
Формирующиеся отчеты позволяют оценить, насколько оправданы инвестиции в разные рынки, каналы продаж, регионы, бренды и т.п., а также в скидки и затраты на продвижение.

Кроме этого, отчеты демонстрируют экономическую целесообразность инвестиций в продвижение и продажи, например можно увидеть, как окупаются инвестиции в персонал – в мерчендайзеров, региональных менеджеров и торговых агентов, и в оргструктуру в целом.

Оцениваются также вложения в промо-акции, в частности, дополнительный дисконт в разные каналы, регионы, сети, покупателей, и в торговые условия, являющиеся результатом договоренностей на представленность в торговых точках в соответствии с долей рынка и согласованным планограммам. «Таким образом, благодаря широкому спектру анализируемой информации, мы можем увидеть, насколько успешным было любое наше вложение, потому что масштабирование бизнеса — это всегда вопрос инвестиций», - считает Татьяна Островская.

«Этот проект позволил нам взглянуть на задачи, решаемые Оптимакрос, с новой стороны, - комментирует Андрей Гвоськов, генеральный директор АТОМС Консалтинг. – Изначально программный продукт рассматривался как инструмент корпоративного планирования, моделирования, сценарного анализа и верхнеуровневой управленческой отчетности. В рамках этого проекта Оптимакрос выполнил задачу подготовки детальных данных для отчетности заказчика, что обычно относится к компетенции ETL-системы. Таким образом мы существенно расширили границы применения продукта».

Загрузка информации происходит из двух источников – импорт из ERP-системы и информация, которую добавляют сами пользователи, например корректировки или дополнительная детализация.

Отчеты формируются в разрезе двух основных справочников: по товарам (около 600 позиций) и по плательщикам/контрактам (более 5000 контрактов). Первый справочник группирует товары по брендам, категориям, суббрендам, типам тары и форматам. Второй – по продажам: по рынкам, странам, каналам, регионам и торговым сетям, а также дает детализацию по региональным представителям. На основании этих справочников пользователи имеют возможность проанализировать эффективность продаж в разрезе интересующих их аналитик.

ОАО «Лидское пиво», удовлетворенное достигнутым результатом, планирует развитие проекта. В частности, обсуждается решение задач факторного анализа выручки (для оценки источников формирования выручки по различным факторам – объем регулярных и акционных продаж, цена, структура продуктового и клиентского портфелей, регулярные и акционные торговые условия, влияние волатильности курса функциональной валюты), логистики и себестоимости в разрезе готовой продукции, сырья, материалов, упаковки.

Обсуждается также оптимизация задач распределительной логистики.

Контактное лицо: Андрей Гвоськов (написать письмо автору)
Компания: АТОМС Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 17:14, 12.01.2022
Количество просмотров: 342
Страна: Россия

Производители электроники жалуются на обход правил госзакупок, ГИГАНТ, 22:37, 14.09.2025, Россия
75
Эксперты указывают, что рынок требует изменения регулирования и усиления поддержки российских производителей.


Hybrid AdOps School завершила второй поток обучения специалистов для digital-рекламы, Hybrid, 22:10, 14.09.2025, Россия
83
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила второй поток обучения в Hybrid AdOps School в мае 2025 года. Всего на программу поступили 110 учеников, из них было выпущено 67.


Денис Агеев, «ДАКОМ М»: Гонка на российском рынке виртуализации идет не за функционал, а за зрелость решений, ДАКОМ М, 22:10, 14.09.2025, Россия
85
Российский ИТ-рынок в условиях ухода западных компаний получил новые возможности для развития собственных проприетарных технологий. Воспользоваться этим преимуществом отечественные вендоры смогут только при значительной концентрации экспертизы, а также временных и финансовых усилий.


Три четверти студентов-айтишников считают стажировки в ИТ-компании лучшим способом приобрести профессиональные навыки, T1, 22:09, 14.09.2025,
83
По данным Т1, в вопросах профессионального обучения и развития молодежь отдает предпочтение практике: 76,3% студентов технических специальностей считают, что стажировки и участие в реальных проектах — лучший способ подготовиться к трудоустройству. К таким выводам аналитики пришли на основе опроса среди участников летнего ИТ-лагеря, который холдинг проводит уже второй год подряд.


UDV Group запустила новую версию ИБ-решения для защиты критической инфраструктуры промышленных компаний и представителей других отраслей экономики России., UDV Group, 22:04, 14.09.2025, Россия
81
Российский разработчик UDV Group представил обновление комплексной системы ИБ-мониторинга технологического сегмента UDV DATAPK Industrial Kit 3.0.


«1С:Ювелирный магазин» прошел ресертификацию и подтвердил качество разработки, 1С-Рарус, 22:01, 14.09.2025, Россия
84
«1С:Розница 8. Ювелирный магазин» редакции 3.0 прошел очередную сертификацию фирмы «1С» для подтверждения статуса «1С:Совместимо». Продукт разработки компании «1С-Рарус» расширяет возможности типовой конфигурации «Розница» и успешно используется торговыми предприятиями ювелирной индустрии.


Полный вперед к безопасным контейнерам: платформу «Боцман» «подружили» с PT Container Security, "Группа Астра", 21:56, 14.09.2025, Россия
47
С помощью этого программного стека можно контролировать безопасность контейнеризированных приложений на всем протяжении их жизненного цикла, быстро находить уязвимости, реагировать на киберугрозы и расследовать инциденты.


Directum HR Pro 2.7: регламентирующие документы вместо ЛНА, наглядные пересечения отпусков, дополнительные меры безопасности, Directum, 21:56, 14.09.2025,
47
В новой версии системы упростили работу с внутренними документами и ЛНА, открыли возможность оформлять командировки за коллег, усилили защиту и ускорили проверку пересечений в графике отпусков.


Ventra Go! первой из цифровых платформ автоматизирует сдельную оплату для ритейла, e-com и HoReCa, Ventra Go!, 21:55, 14.09.2025, Россия
47
Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! анонсировала масштабное продуктовое обновление — запуск принципиально новой для платформ услуги: сдельной оплаты заданий.


«Мир инструмента» внедрил импортонезависимую BI-платформу «Дельта BI», Дельта BI, 21:54, 14.09.2025, Россия
46
«Мир инструмента», один из крупнейших российских поставщиков ручного инструмента и оборудования, завершил внедрение системы бизнес-аналитики «Дельта BI».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100