ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Continental использует систему маркировки от Utrace

Компания Utrace завершила внедрение облачного решения уровня L4 Utrace Goods для комплексного управления маркировкой в российском подразделении Continental. Сейчас система протестирована, запущена в промышленную эксплуатацию и успешно справляется с обработкой информации. За год Utrace Goods провела порядка полумиллиона операций по отправке сообщений в ГИС МТ «Честный Знак» и сгенерировала около пяти миллионов кодов маркировки.

Завод Continental находится в Калуге, поставляет шины на российский и зарубежные рынки. Предприятие производит более 280 наименований продукции. География экспортных поставок включает порядка 22 стран Европы, Азии и Северной Америки. Завод также начал поставки своей продукции в Канаду и Китай.

Согласно законодательству, как и другим производителям шин, которые работают в России, компании было необходимо внедрить систему сериализации и с 1 ноября 2020 года приступить к маркировке всей новой продукции. Continental выбрал Utrace Goods – автоматизированное облачное решение уровня L4 для комплексного управления маркировкой. На реализацию проекта у специалистов Utrace ушло чуть больше года. За это время они автоматизировали процесс заказа кодов и отправки отчетности в ГИС МТ, а также провели интеграцию с системой «Контур.Диадок» по универсальному передаточному документу (УПД). На сегодняшний день в системе прошло уже порядка полумиллиона операций по передаче данных в ГИС МТ «Честный Знак» и сгенерировано около пяти миллионов кодов маркировки. Обеспечение генерации SN и криптокодов происходит путем автоматического обмена с ГИС МТ и системами уровня L3, работающими на заводах. Также новое решение интегрировано с системами, которые уже использует Continental – Elisa и SAP Tempo.

«Запуск системы происходил в два этапа. Во время первого мы сосредоточились на ключевой функциональности решения. Это позволило запустить бизнес-критичные процессы в максимально короткий срок и соблюсти требования законодательства. В рамках второго этапа специалисты Utrace запустили оставшийся функционал системы: сейчас с помощью нее мы решаем все задачи, связанные с управлением маркировкой», – отметил руководитель проекта со стороны Continental Дмитрий Краев.

«Для нас было важно обеспечить максимально плавный переход к работе с сериализованной продукцией. В Continental несколько типов логистических цепочек: локальное производство; импорт; интеркампани – перепродажа одного юридического лица другому внутри группы Continental; отгрузки клиентам напрямую с производственных складов, с таможни, с распределительных центров. Нам удалось реализовать поддержку этих процессов в единой системе и запустить все процессы в срок, в том числе благодаря отлично организованной международной команде Continental. Теперь наша задача как продуктовой компании состоит в постоянном улучшении пользовательского опыта работы с системой и повышении уровня автоматизации до 100%», – подчеркнул директор продуктов Utrace Сергей Игнаткин.

Компания Utrace является разработчиком решений по маркировке товаров для участников российского рынка. Команда Utrace – эксперты в области технологий, бизнес процессов фармацевтики, пищевой и легкой промышленности. Мы хорошо знаем складские и логистические схемы, понимаем, как устроены ритейл и дистрибуция, используем только проверенные методологии внедрения проектов по маркировке и помогаем разобраться в законодательстве. Utrace оказывает услуги по внедрению в сотрудничестве с ведущими российскими консалтинговыми компаниями – Navicon и KPMG. Наши клиенты – международные и российские компании, такие как Alvogen, Aspen, Takeda, Ipsen.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Utrace (все новости этой организации)
Добавлен: 17:05, 12.01.2022
Количество просмотров: 319
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100