|
|
|
|
Российский рынок электронных сигарет: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
В декабре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет. Настоящее исследование посвящено российскому рынку электронных сигарет. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка электронных сигарет в России.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020 г., а также построены прогнозы до 2024 г. Детальным образом проанализированы, такие показатели, как: • Текущая конъюнктура российского рынка электронных сигарет; • Динамика объемов производства электронных сигарет; • Ценовая политика; • Динамика объемов импорта/экспорта электронных сигарет; • Объем рынка электронных сигарет; • Крупнейшие игроки на рынке электронных сигарет; • Тенденции и перспективы развития российского рынка электронных сигарет
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке электронных сигарет, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в производстве электронных сигарет; • Директора по маркетингу, директора по продажам электронных сигарет; • Коммерческие директора предприятий по производству электронных сигарет; • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства электронных сигарет.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +74957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 16:48, 10.01.2022
Количество просмотров: 523
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|