 |
Cloud4Y предоставил терминальные сервера РПК «ЛазерСтиль»
Рекламно-производственная компания «ЛазерСтиль» создана в 1996 году и предлагает клиентам как производство наружной рекламы, фасадных и интерьерных вывесок, так и производство серийных и эксклюзивных POS-материалов, оформление мест продаж. Компания входит в число крупнейших рекламно-производственных предприятий Москвы, в штате числится более 200 человек. Производственные мощности размещены на площади около 10 000 кв.м.
Большие масштабы производства, взаимодействие с клиентами и подрядчиками, организация внутренних бизнес-процессов требуют наличия хорошо организованной и столь же эффективно работающей ИТ-инфраструктуры. Она должна быть производительная, но при этом реально задействуется лишь часть мощностей, так как весь ресурс требуется только во время горячего сезона. Для ускорения работы бухгалтерского отдела и оптимизации издержек «ЛазерСтиль» решил воспользоваться возможностями облачных сервисов.
Обратившись в Cloud4Y по рекомендации партнёра, РПК «ЛазерСтиль» получил виртуальную инфраструктуру для работы 1C, а также терминальный сервер, который позволяет увеличить производительность 1С и других программ. Использование сервера терминалов позволяет одновременно работать нескольким пользователям на одном компьютере, что повышает эффективность труда. Кроме того, кампания сама выбирает, как использовать и кому выделять ресурсы арендуемой по модели IaaS виртуальной инфраструктуры.
Миграция 1С клиента на облачную платформу провайдера прошла без осложнений и в рамках запланированного срока. Для клиентов ЛазерСтиль не изменилось ничего, а рекламно-производственная компания получила производительную облачную инфраструктуру, которая требует минимального внимания.
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 16:46, 29.12.2021
Количество просмотров: 746
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
214 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |