|
Компания Ceramic 3D рассказала, как магазину отделочных материалов перейти на “удалёнку”
Пошаговая инструкция + чек-лист для запуска онлайн-продаж 22 декабря компания Ceramic 3D опубликовала пошаговую инструкцию по запуску онлайн-продаж для магазинов отделочных материалов. План и доступный для скачивания чек-лист подготовлены на основании опыта известных DIY-сетей — клиентов и партнёров Ceramic 3D.
Делать маленькие шаги несложно: следуя алгоритму, получать через интернет заказы на товар и заявки на дизайн-проекты можно даже без сайта.
В статье подробно описано, как: подготовить интернет-площадку для демонстрации ассортимента и приема заказов; запустить клиентский сервис, который поможет продавать чаще и больше; размещать рекламу для привлечения покупателей.
Читателям предлагается 3 способа, как получить визуальные материалы для оформления онлайн-торговой площадки даже без программы Ceramic 3D. Все рекомендации и советы составлены таким образом, чтобы задействовать уже имеющиеся у магазина ресурсы и наработки.
В настоящее время готовится к выходу следующая статья, которая посвящена новым возможностям для увеличения продаж плитки в 2022 году.
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Ceramic 3D (все новости этой организации)
Добавлен: 01:14, 23.12.2021
Количество просмотров: 504
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|