 |
Компания Ceramic 3D рассказала, как магазину отделочных материалов перейти на “удалёнку”

Пошаговая инструкция + чек-лист для запуска онлайн-продаж 22 декабря компания Ceramic 3D опубликовала пошаговую инструкцию по запуску онлайн-продаж для магазинов отделочных материалов. План и доступный для скачивания чек-лист подготовлены на основании опыта известных DIY-сетей — клиентов и партнёров Ceramic 3D.
Делать маленькие шаги несложно: следуя алгоритму, получать через интернет заказы на товар и заявки на дизайн-проекты можно даже без сайта.
В статье подробно описано, как: подготовить интернет-площадку для демонстрации ассортимента и приема заказов; запустить клиентский сервис, который поможет продавать чаще и больше; размещать рекламу для привлечения покупателей.
Читателям предлагается 3 способа, как получить визуальные материалы для оформления онлайн-торговой площадки даже без программы Ceramic 3D. Все рекомендации и советы составлены таким образом, чтобы задействовать уже имеющиеся у магазина ресурсы и наработки.
В настоящее время готовится к выходу следующая статья, которая посвящена новым возможностям для увеличения продаж плитки в 2022 году.
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Ceramic 3D (все новости этой организации)
Добавлен: 01:14, 23.12.2021
Количество просмотров: 571
Axenix поможет повысить эффективность кастомных разработок ПО для бизнеса, Axenix, 23:22, 16.09.2025, Россия |
28 |
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности. |
 |
|
 |