|
|
 |
|
|
 |
Компания Ceramic 3D рассказала, как магазину отделочных материалов перейти на “удалёнку”

Пошаговая инструкция + чек-лист для запуска онлайн-продаж 22 декабря компания Ceramic 3D опубликовала пошаговую инструкцию по запуску онлайн-продаж для магазинов отделочных материалов. План и доступный для скачивания чек-лист подготовлены на основании опыта известных DIY-сетей — клиентов и партнёров Ceramic 3D.
Делать маленькие шаги несложно: следуя алгоритму, получать через интернет заказы на товар и заявки на дизайн-проекты можно даже без сайта.
В статье подробно описано, как: подготовить интернет-площадку для демонстрации ассортимента и приема заказов; запустить клиентский сервис, который поможет продавать чаще и больше; размещать рекламу для привлечения покупателей.
Читателям предлагается 3 способа, как получить визуальные материалы для оформления онлайн-торговой площадки даже без программы Ceramic 3D. Все рекомендации и советы составлены таким образом, чтобы задействовать уже имеющиеся у магазина ресурсы и наработки.
В настоящее время готовится к выходу следующая статья, которая посвящена новым возможностям для увеличения продаж плитки в 2022 году.
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Ceramic 3D (все новости этой организации)
Добавлен: 01:14, 23.12.2021
Количество просмотров: 583
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|