|
 |
|
 |
Компания Ceramic 3D рассказала, как магазину отделочных материалов перейти на “удалёнку”

Пошаговая инструкция + чек-лист для запуска онлайн-продаж 22 декабря компания Ceramic 3D опубликовала пошаговую инструкцию по запуску онлайн-продаж для магазинов отделочных материалов. План и доступный для скачивания чек-лист подготовлены на основании опыта известных DIY-сетей — клиентов и партнёров Ceramic 3D.
Делать маленькие шаги несложно: следуя алгоритму, получать через интернет заказы на товар и заявки на дизайн-проекты можно даже без сайта.
В статье подробно описано, как: подготовить интернет-площадку для демонстрации ассортимента и приема заказов; запустить клиентский сервис, который поможет продавать чаще и больше; размещать рекламу для привлечения покупателей.
Читателям предлагается 3 способа, как получить визуальные материалы для оформления онлайн-торговой площадки даже без программы Ceramic 3D. Все рекомендации и советы составлены таким образом, чтобы задействовать уже имеющиеся у магазина ресурсы и наработки.
В настоящее время готовится к выходу следующая статья, которая посвящена новым возможностям для увеличения продаж плитки в 2022 году.
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: Ceramic 3D (все новости этой организации)
Добавлен: 01:14, 23.12.2021
Количество просмотров: 513
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|