|
|
|
|
«ОЗОН» вместе с Navicon автоматизировала процессы взаимодействия с дистрибьюторами и аптечными сетями
Две собственные разработки Navicon, внедренные в фармкомпании, увеличили ее оборот без привлечения дополнительных технических и человеческих ресурсов. Они позволили консолидировать и оперативно управлять данными вторичных продаж от сетей и дистрибьюторов, проводить продвинутый анализ спроса и стоков, управлять маркетинговыми контрактами с сетями и оценивать маркетинговые инвестиции.
«ОЗОН» – один из ведущих производителей лекарственных средств в стране. В 2019 году компания стала драйвером розничного коммерческого рынка, заняв лидирующую позицию в рейтинге среди производителей дженериков на территории России, показав прирост на 50%. У нее также изменилась стратегия продвижения на коммерческом рынке. Рост продаж и амбициозные планы по дальнейшему развитию привели к необходимости оптимизировать и усовершенствовать ряд внутренних бизнес-процессов за счет новых ИТ-сервисов.
Navicon внедрил в «ОЗОН Фарм» два собственных ИТ-решения, построенных на базе авторских технологий компании и Microsoft SQL Server 2014 Standard Edition: Navicon Pharma TDC и Navicon Pharma TPM. Проект был реализован в условиях пандемии и нестабильного рынка, что потребовало от команды Navicon дополнительной гибкости: поэтому ее специалисты, в частности, использовали принципы no-code разработки в процессе адаптации своих решений к потребностям фармкомпании.
Реализация проекта происходила в два этапа. Сначала команда Navicon внедрила решение Navicon Pharma TDC. Оно позволило консолидировать и оперативно управлять данными вторичных продаж от сетей и дистрибьюторов, проводить продвинутый анализ спроса и стоков. Во время второго этапа было внедрено решение Navicon Pharma TPM. С помощью него фармкомпания может управлять маркетинговыми контрактами с сетями – как по типовым, так и по усовершенствованным, уникальным для рынка схемам – а также оперативно рассчитывать и оценивать маркетинговые инвестиции.
«Для нас было важно предоставить специалистам возможность посвятить себя работе с партнерами и заниматься более стратегическими задачами – решения Navicon сократили время на сведение и анализ данных. Внедрение подобных продуктов сегодня обязательно для фармкомпаний, которые претендуют на существенную долю рынка в своих целевых сегментах: без них невозможно качественно реализовать инновационные стратегии продаж», – отметила ведущий аналитик «Озон» Ирина Грачева.
С помощью комплексной автоматизации процессов продаж удалось поддержать и увеличить оборот компании без существенного расширения технических и человеческих ресурсов. Новый инструментарий полностью решает все вопросы, связанные с управлением продажами, а также позволяет создать базу для дальнейшего развития автоматизированных бизнес-процессов.
«"ОЗОН" быстро растет даже в условиях пандемии: запускаются новые производственные линии, расширяется продуктовая линейка и сотрудничество с аптечными сетями. Автоматизация вторичных продаж и трейд-маркетинга позволит фармпроизводителю выстраивать более прозрачные и управляемые взаимоотношения с партнерами, что крайне важно на текущем этапе развития бизнеса. В будущем это приведет к кратному увеличению прибыли компании и откроет новые перспективы для роста», – подчеркивает коммерческий директор и партнер по Pharma&Healthcare в компании Navicon Евгений Смирнов.
В планах – дальнейшее совершенствование стратегии работы с партнерами. Развивать новый ИТ-инструментарий планируется на уже сформированной и успешно внедренной технологической базе.
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 01:12, 23.12.2021
Количество просмотров: 371
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
644 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
791 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|