|
|
|
|
Интеграция виртуальной АТС от «Телфин» и «Клиентикс CRM» расширяет возможности автоматизации бизнеса
Компания «Телфин» объявила об интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» с системой «Клиентикс CRM». Благодаря сотрудничеству партнер «Телфин» получил ряд удобных решений, которые помогают значительно сэкономить время и ресурсы клиентов. У «Клиентикс CRM» более 400 инсталляций: большая часть из которых реализована в медицинских клиниках различного профиля. Запрос на интеграцию CRM с виртуальной АТС «Телфин.Офис» компания получила от своих клиентов, которые уже использовали оба продукта, но отдельно друг от друга. В сфере услуг и, в частности, в клиниках, с которыми работает «Клиентикс», значительная часть коммуникации с клиентами завязана именно на телефонию: от планирования и подтверждения визитов до сбора обратной связи от пациентов. С помощью «Клиентикс CRM» автоматизируют рабочие места не только администраторов, но и врачей: всем им при контакте с пациентами по телефону необходимы актуальные данные о звонящем и история его обращений. «Благодаря сотрудничеству с «Телфин», мы предоставили нашим клиентам новые возможности для развития и коммуникаций, чтобы у них всегда были удобные инструменты для бизнеса, которые закроют все вопросы автоматизации рутинных дел и оставят время для плодотворной и эффективной работы и отдыха», — прокомментировала директор по продажам «Клиентикс CRM» Анна Хачатрян. Заказчики «Клиентикс CRM» уже используют виртуальную IP-телефонию от «Телфин», в результате интеграции CRM-система может обмениваться данными с виртуальной АТС «Телфин.Офис». Также у всех сотрудников клиник при разговоре всегда есть доступ к карточкам клиентов, а при необходимости они могут использовать записи разговоров и многие другие удобные инструменты ВАТС. «Виртуальная АТС от «Телфин» интегрирована почти со всеми популярными CRM-системами на рынке здравоохранения, и мы рады пополнить список наших партнеров компанией «Клиентикс». Синергетический эффект для данной отрасли от использования CRM в связке с IP-телефонией намного выше. Интеграция приложений нацелена на создание более комфортных условий для работы врачей, снижения нагрузки на поликлинические отделения, повышения скорости и качества оказания медицинских консультаций. Цифровизация бизнес-коммуникаций в медицинских учреждениях позволяет в целом повысить эффективность работы системы здравоохранения в нашей стране», — прокомментировал руководитель проектов «Телфин» Иван Павлов. Те компании, которые уже используют «Клиентикс CRM», интегрированную с IP-телефонией от «Телфин», отмечают позитивные результаты. Поскольку информация о звонке автоматически попадает в CRM-cистему, сокращается количество пропущенных звонков и время на обработку лида, администраторы обращаются к клиентам по имени в момент звонка, а оперативное предоставление информации о последних обращениях позволило снизить число лишних вопросов и уточнений. Всё это положительно сказалось на лояльности клиентов и уровне их обслуживания.
Контактное лицо: Татьяна Попович (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 01:03, 23.12.2021
Количество просмотров: 177
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
107 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
137 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
131 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
125 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|