|
|
|
|
Проблемы 2021: что беспокоило сотрудников IT-компаний в уходящем году?
Аналитики платформы корпоративного благополучия «Понимаю» исследовали 9 832 консультации, и выяснили, что самые популярные обращения специалистов из IT-сферы в 2021 году были связаны с вопросами психологической поддержки. В исследовании приняли участие сотрудники Mail.ru, Ozon, Badoo, Aviasales и др. В ходе исследования были проанализированы консультации, оказанные специалистам из IT-сферы с начала года в рамках программы поддержки сотрудников. В 2021 году было зафиксировано 7 213 обращений к психологам — это 73% от общего числа, было проведено 1 189 юридических консультаций, что составляет 12% от всего количества запросов. К специалистам ЗОЖ корпоративные сотрудники обратились 1 089 раз — 11%. Финансовые консультации понадобились 341 респонденту и составили всего 4% от всех обращений.
На тему самопознания пришлось 1 375 консультаций с психологами, что составило 19% от общего количества запросов психологам. На втором месте вопросы партнерских отношений, на эту тему была проведена 1 141 консультация (16%), с вопросами по семейным отношениям обратились 527 сотрудников (7%).
«Вопросы самопознания, самоопределения, поиска смыслов, личностного развития традиционно лидируют среди запросов сотрудников IT-компаний. Думаю, это объясняется тем, что специалисты данной сферы, как правило, рациональные люди с аналитическим типом мышления», — прокомментировал Антон Кушнер, генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю».
К юристам сотрудники IT-компаний в этом году обращались чаще всего по вопросам процессуального права — 18% и экспертизы документов — 12%, чтобы оценить корректность бумаг и получить рекомендации по их составлению. Наравне с консультациями по экспертизе документов специалисты обращаются к юристам с запросами по теме защиты прав потребителей. В рамках таких консультаций они обсуждают вопросы, связанные с отменой бронирований при ограничении авиасообщения, или возврат средств с предоплаченных мероприятий.
Наиболее популярная тема запросов к консультантам по здоровому образу жизни — вопросы, связанные с питанием. Среди сотрудников IT-компаний уровень спроса в данном направлении составляет 66%. Также в рамках консультаций 26% вопросов от корпоративных сотрудников связаны с повышением активности. Как правило, такие обращения являются следствием переживания постковидного синдрома.
Наименее популярны у специалистов из IT-сферы консультации по финансовым вопросам. На них пришлось всего 4% от общего количества обращений за год. При этом важно отметить, среди обратившихся корпоративных сотрудников 31% интересуется вопросами распределения и планирования личных финансов, а 30% говорили на тему инвестирования.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Платформа корпоративного благополучия "Понимаю" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:03, 23.12.2021
Количество просмотров: 168
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
153 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
134 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
36 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|