 |
Ventra Go! рассказала о тонкостях и инструментах для массового подбора персонала
На платформе «HR-кухня» прошел открытый вебинар на тему «Массовый подбор: как справиться с большими объемами», организованный компанией Ventra. Ведущие вебинара – Чингис Бурлыков, Supply Operations Director платформы Ventra Go! и Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra Go!,– рассмотрели ключевые проблемы в сфере подбора массового линейного персонала. На примерах из практики они показали, что в условиях новой реальности массовый подбор превратился в процесс продаж, рассказали, как выбрать каналы привлечения сотрудников, дали советы по формированию эффективной воронки лидов. Особое внимание на вебинаре было уделено вопросам привлечения линейного персонала на проекты с неравномерной и трудно прогнозируемой нагрузкой. «Как быть, если сегодня вам требуется 100 сотрудников, завтра 200, а послезавтра всего 50? Это вполне реальная ситуация в сегодняшних реалиях, и для бизнеса она становится серьезным вызовом. Наиболее рациональное решение этой проблемы предлагают онлайн-платформы по предоставлению персонала, на которых можно заказать нужное количество исполнителей на смены любой длительности, – рассказывает Чингис Бурлыков, Supply Operations Director Ventra Go! – Такие сервисы полностью отвечают потребностям бизнеса в гибком масштабировании кадровых ресурсов, одновременно обеспечивая оптимизацию расходов на персонал». «По опыту клиентов Ventra Go! мы видим трансформацию ожиданий бизнеса при заказе услуг массового персонала: существенно возросли требования к оперативности и качеству предоставляемых работников. Очевидно, что классические инструменты сейчас уже теряют свою актуальность, и на смену им приходят цифровые end-to-end сервисы», – подчеркивает Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra Go!
Контактное лицо: Светлана Ащеулова (написать письмо автору)
Компания: Ventra Go! (все новости этой организации)
Добавлен: 19:59, 21.12.2021
Количество просмотров: 460
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |