|
 |
|
 |
Ventra Go! рассказала о тонкостях и инструментах для массового подбора персонала
На платформе «HR-кухня» прошел открытый вебинар на тему «Массовый подбор: как справиться с большими объемами», организованный компанией Ventra. Ведущие вебинара – Чингис Бурлыков, Supply Operations Director платформы Ventra Go! и Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra Go!,– рассмотрели ключевые проблемы в сфере подбора массового линейного персонала. На примерах из практики они показали, что в условиях новой реальности массовый подбор превратился в процесс продаж, рассказали, как выбрать каналы привлечения сотрудников, дали советы по формированию эффективной воронки лидов. Особое внимание на вебинаре было уделено вопросам привлечения линейного персонала на проекты с неравномерной и трудно прогнозируемой нагрузкой. «Как быть, если сегодня вам требуется 100 сотрудников, завтра 200, а послезавтра всего 50? Это вполне реальная ситуация в сегодняшних реалиях, и для бизнеса она становится серьезным вызовом. Наиболее рациональное решение этой проблемы предлагают онлайн-платформы по предоставлению персонала, на которых можно заказать нужное количество исполнителей на смены любой длительности, – рассказывает Чингис Бурлыков, Supply Operations Director Ventra Go! – Такие сервисы полностью отвечают потребностям бизнеса в гибком масштабировании кадровых ресурсов, одновременно обеспечивая оптимизацию расходов на персонал». «По опыту клиентов Ventra Go! мы видим трансформацию ожиданий бизнеса при заказе услуг массового персонала: существенно возросли требования к оперативности и качеству предоставляемых работников. Очевидно, что классические инструменты сейчас уже теряют свою актуальность, и на смену им приходят цифровые end-to-end сервисы», – подчеркивает Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra Go!
Контактное лицо: Светлана Ащеулова (написать письмо автору)
Компания: Ventra Go! (все новости этой организации)
Добавлен: 19:59, 21.12.2021
Количество просмотров: 442
Страна: Россия
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
137 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|