ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продолжается прием работ от ВУЗов в области коммуникаций и корпоративных медиа на конкурс АКМР «МИКС – 2022»!

На конкурсе АКМР «МИКС – 2022» (молодые исследователи корпоративных СМИ) сразятся в конкурентной борьбе ведущие вузы. Прием заявок продолжается до 1 апреля 2022 года.
На конкурсе АКМР «МИКС – 2022» (молодые исследователи корпоративных СМИ) сразятся в конкурентной борьбе ведущие вузы, среди которых самые частые участники – студенты НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГУ им. М.В. Ломоносова, Московского Гуманитарного Университета, Уральского Гуманитарного Института, РГГУ, Санкт-Петербургского политехнического университета имени Петра Великого и других вузов России. Прием заявок продолжается до 1 апреля 2022 года.

Конкурс «МИКС» проводится Ассоциацией директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) с 2014 года. Для участия в конкурсе принимаются курсовые, магистерские, дипломные работы студентов любых высших учебных заведений России и стран СНГ, интересующихся развитием корпоративных СМИ, а также диссертации и научные работы по данной теме. Целью конкурса является развитие научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, изучение лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, а также последующее внедрение научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса.

Подведение итогов конкурса «МИКС» и награждение победителей проходит в рамках Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». На этой конференции обсуждается ключевая роль медиа и корпоративных коммуникаций во всех бизнес-процессах управления компанией, а также их влияние на государство и общество как внутри страны, так и в глобальном аспекте на международную повестку развития бизнеса и общества как экосистемы в концепции устойчивого развития планеты. Участие в данной конференции – это уникальная возможность влиться в профессиональное сообщество, пообщаться с экспертами в области корпоративных СМИ и узнать о последних тенденциях в области.

Также в рамках Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» проходит:
• Подведение итогов и представление компаний победителей Конкурса «МИКС» (молодые исследователи корпоративных СМИ)
• Подведение итогов Конкурса «Лучшее корпоративное медиа»

Для участия в конкурсе «МИКС» принимаются курсовые и дипломные работы студентов, магистерские диссертации, научные работы, темы которых непосредственно касаются развития корпоративных медиа или корпоративных коммуникаций вместе с аспектами корпоративных медиа. Язык работ - русский. Работы должны быть написаны в 2020-2021 учебном году. Участие в конкурсе – бесплатное. Подробную информацию о структуре и требованиях к заявке на конкурс можно найти на сайте АКМР.

В рамках конкурса существуют три основные конкурсные номинации:
• Лучшая курсовая работа
• Лучшая дипломная (выпускная квалификационная) работа
• Лучшая магистерская диссертация
Возможно также присуждение специальных призов для отдельных работ.

Победители конкурса получают возможность общения с опытными практиками, «мэтрами» корпоративных медиа, с преподавателями-исследователями корпоративных СМИ, а также возможность обмена опытом друг с другом на «круглом столе», который состоится перед церемонией награждения.

Сроки проведения конкурса:

I этап
С 1 августа по 1 апреля 2022 года
Приём курсовых и дипломных работ на конкурс.

II этап
20 апреля 2022 года.
Подведение итогов конкурса.
Церемония награждения Лауреатов Конкурса «МИКС». в рамках Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

Даты проведения конкурса или его этапов могут быть изменены. Подробную информацию об этапах, структуре заявки и требованиях можно найти на сайте конкурса. Также информацию о конкурсе можно найти на ФБ странице АКМР.

Информационная поддержка: телеканал “Про Бизнес”, журнал «Технология праздника», Рекламный Совет, ГАРАНТ.РУ, Catering Consulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide, Ict-online.ru, Marketfrofs и другие.

Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) основана в 2004 году. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций: Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Премия «Медиа-Менеджер России»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям «TOP COMM»; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ (МИКС); Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR-, Digital-, Video- и Media-Battle.

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 20:48, 17.12.2021
Количество просмотров: 715
Страна: Россия

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100