ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

БРЕНД LG OBJET COLLECTION СТАЛ ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ BRAND AWARDS 2021

Линейка LG Objet Collection стала прорывом уходящего 2021 года, за что была удостоена награды в ежегодной премии Brand Awards 2021
Флагманская линейка LG Objet Collection стала лауреатом премии Brand Awards 2021 в номинации «Бренд года» за «Линейку персонализированных холодильников со сменными цветовыми панелями». На роскошной площадке Москвы, в ресторане Backstage, состоялась грандиозная торжественная церемония вручения наград. Ведущими вечера стали Юлия Барановская, посол добрых дел LG, теле- и радиоведущая, и телеведущий Костя Bravo. Среди гостей мероприятия – постоянный друг и амбассадор бренда бизнес-леди и основательно агентства PR Trend Екатерина Одинцова. Заслуженная премия была вручена представителям компании г-ну ЕнгНам Ро, Президенту LG Electronics в России и странах СНГ, а также Татьяне Шахнес, старшему директору по связям с общественностью и социальным проектам.
Представленная впервые на презентации новинок бытовой техники в Mercury space осенью 2021 года, коллекция, сочетающая дизайн и прорывные технологии, сразу обрела популярность среди постоянных пользователей и звезд шоу-бизнеса. Линейка LG Objet Collection не только органично вписывается в любой интерьер, но и оснащена всеми инновациями LG с учетом повседневной жизни и персонализированного подхода. Ее создание возникло из желания отойти от концепции бытовой техники, как достаточно громоздкой и не всегда легко вписывающейся в интерьер, к идее нейтральной и стилистической интеграции, встроенной в ДНК каждого продукта без ущерба для функциональности.
Холодильник и морозильник LG Objet Collection — это изысканный, минималистичный дизайн, который гармонирует с любым стилем кухни, при этом обладая выдающимися в отрасли технологиям охлаждения. Покупателям будет предложено сочетание бежевой и серебряной стеклянных панелей. В то же время будет возможна замена на панель мятного цвета через сервисный центр LG. Преимущество его технологии DoorCooling+ в том, что холодный воздух подаётся также из верхней части холодильника, обеспечивая равномерное охлаждение по всему объему камеры, даже таких обычно труднодоступных для этого мест, как дверные корзины. Специальный отсек Fresh Balancer™ обеспечивает оптимальный уровень влажности в соответствии с типами продуктов. Панель Metal Fresh на задней стенке и холодильной и морозильной камер добавляет изысканности внутренней поверхности холодильника.
Модель LG InstaView из LG Objet collection™ также оснащена покрытием из стекла, которое не только приятно тактильно, но и не оставляет следов пальцев. Это практичная и стильная модель дополнит разные интерьеры кухни. Полюбившаяся всем функция InstaView позволяет оставлять дверцу закрытой и при этом видеть содержимое: нужно дважды постучать по тонированному стеклу окна на двери, чтобы включилась подсветка и осветила камеру холодильника. Технология DoorCoooling+ в сочетании с панелью Metal Fresh также обеспечивает лучшее охлаждение всей камеры. Собственная разработка Hygiene Fresh+ от LG использует 5-этапный фильтр, устраняющий большинство причин порчи еды: пыль, грибковые споры, кислый, щелочной запах и бактерии. Система устраняет до 99,9% содержащихся в воздухе вредоносных веществ, продлевая срок хранения продуктов, и очищает воздух в холодильнике.
Дистанционный контроль за всеми моделями холодильников и морозильной камеры осуществляет через wi-fi и умное приложение LG ThinQ: на экране смартфона выдается актуальная информация о температуре внутри холодильной камеры, также есть возможность задать новый режим, активировать или отключить режим экспресс-заморозки, и запустить систему диагностики.
Комбинация из холодильника и морозильника, премиальный холодильник LG InstaView, микроволновая печь LG Objet Collection уже доступны российскому потребителю. LG планирует в дальнейшем расширить линейку для России, добавив систему ухода за одеждой LG Styler и комбинацию стиральной и сушильной машин в едином корпусе WashTower.
Brand Awards – это престижная награда и яркое мероприятие, организованное Артемом Сорокиным, владельцем агенства Soroka Production, и Аннатес Рудман, создателем и главным редактором глянцевых журналов «n-Style» и «n-Style MAN». На протяжении тринадцати лет премия выбирает трендсеттеров в таких категориях, как благотворительность и меценатство, туризм и отдых, спорт и развлечения, красота и здоровье. Из года в год приглашает ярких представителей российской общественной и бизнес-элиты, чтобы выбрать лучших из лучших, отметить их заслуги в уходящем году и наградить премиями, объективно подтверждающих их уникальный статус. По уже сложившейся традиции гостями вечера становятся успешные бизнесмены, политики, топ-модели, редакторы глянцевых изданий, модельеры и деятели шоу-бизнеса.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 18:26, 17.12.2021
Количество просмотров: 254
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100