|
 |
|
 |
Эксперты Т1 Консалтинг рассказали о трендах налогового администрирования
Специалисты российской ИТ-компании Т1 Консалтинг поделились рекомендациями по эффективному использованию специализированных цифровых сервисов для налогового мониторинга в рамках экспертных деловых мероприятий. Директор продукта Т1 EasyTax (ранее Т1 Налоговый мониторинг) Раймонд Иссако и аттестованный налоговый консультант, заместитель директора продукта Т1 EasyTax Лидия Чернова выступили во время ежегодного Форума по налоговому мониторингу в ТПП и форума «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2021». Они предложили чек-лист перехода на налоговый мониторинг и рассказали об особенностях сервиса Т1 Консалтинг – Т1 EasyTax.
Т1 EasyTax представляет собой платформу для прямой интеграции информационных систем налогоплательщика и ФНС, необходимость которой устанавливается с 1 января 2024 года (переходный период стартует 1 января 2023 года). Это более совершенный аналог используемых в настоящий момент «витрин данных», который отвечает всем новым требованиям налоговой службы в рамках прямого подключения к АИС «Налог-3».
«В 2020 году мы начали разработку собственной ИТ-платформы, которая позволит оптимизировать налоговое администрирование и при этом учтет текущие изменения законодательства. В этом мы опирались на экспертизу, накопленную в ходе реализации клиентских проектов, в частности, при создании системы налогового мониторинга для «Русгидро». В итоге был разработан сервис, который позволяет автоматизировать и ускорить все рутинные процессы, связанные с оценкой и проверкой документов в рамках налогового мониторинга, сделать обмен данными более удобным и безопасным. Теперь с использованием стандартного файла налогового контроля (SAF-T файл) можно автоматически тестировать данные учета, проверять их полноту и целостность, хронологическую последовательность финансовых операций», – отмечает Раймонд Иссако, руководитель проектов Т1 Консалтинг, директор продукта Т1 EasyTax.
«Для подготовки к грядущим в налоговом администрировании переменам, бизнесу, на наш взгляд, нужно сделать пять шагов. Во-первых, серьезным образом модернизировать существующие ИТ-системы компании: учетные системы, биллинговое ПО и электронные архивы. Во-вторых, предусмотреть возможность организации информационного «хаба», аналогичного нашему сервису T1 EasyTax. В-третьих, менять подход к планированию, в том числе учиться прогнозировать суммы налогов и взысканий. В-четвертых, корректировать кадровую политику, так как функционал традиционной бухгалтерии будет смещаться в сторону рискориентированного анализа операций до их фактического осуществления. В-пятых, автоматизировать систему внутреннего контроля предприятия, с чем также может помочь Т1 Консалтинг», – подчеркивает Лидия Чернова, замдиректора продукта Т1 EasyTax.
Пресс-служба Т1-Консалтинг Т1-Консалтинг +7 (495) 981-92-92 доб.4554 pr@t1-consulting.ru t1-consulting.ru
Контактное лицо: Диана Альмухамедова (написать письмо автору)
Компания: Т1 Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 16:14, 17.12.2021
Количество просмотров: 268
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
8 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|