ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лазерные телевизоры Hisense доступны в шоу-рум крупнейших городов России

Компания расширяет партнёрскую сеть по продаже инновационных телевизоров. Покупатели могут ближе познакомиться с двумя моделями Laser TV в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Самаре, Краснодаре, Грозном и Москве.
Революционные модели лазерных телевизоров Hisense Laser TV 88L5VG, 100L5F, а также новый Laser Cinema 120L5F с максимально большой диагональю 120" поступили в продажу и доступны для просмотра в восьми крупнейших городах России. Дистрибьюцией занимается компания A&T Trade, распространяющая лазерные телевизоры через сеть официальных дилеров, среди которых Dr.Head, Buttler DC, «Домашние Аудио Технологии», «Галерея домашних кинотеатров», «Диджитал Холл Трейдинг», «ЧеченХолод», салоны HiFi Audio и «HiFi – Самара», а также «Тассо Групп».

Все перечисленные партнёры A&T Trade не только делают инсталляцию для покупателей, но и оказывают полный комплекс консультаций технического сопровождения по установке и монтажу лазерных телевизоров. На базе A&T Trade проводятся технические тренинги для компаний-интеграторов и профессиональных инсталляторов. За счет сочетания технологий улучшения изображения и широкого цветового охвата, инновационных акустических эффектов лазерные телевизоры стали реалистичными мультимедийными комплексами, более доступными по цене, чем ЖК-телевизоры с таким же размером экрана.

«Популярность телевизоров и домашних мультимедийных развлечений растёт наравне со спросом на «умные» модели ТВ с качественным изображением на больших диагоналях. Мы рады сотрудничеству с компанией Hisense, благодаря её прорывным технологиям в нашем шоу-руме для розничных партнёров появился инновационный телевизор с лазерной проекцией изображения на экран максимально большой диагонали. Он не оставил дилеров равнодушными и теперь покупатели могут посмотреть и приобрести ТВ прямо в их залах по разумной цене, в которую уже входит и стоимость специального экрана», – отметил руководитель направления инсталляционных видео-брендов дистрибьюторской компании A&T Trade Гребенников Павел.

Hisense Laser TV 88L5VG – лазерный телевизор с диагональю 88 дюймов и акустическим экраном. Покупателям приглянется четкость и яркость изображения в любое время суток и множество функций, благодаря которым просмотр фильмов дома станет хорошей альтернативой походу в кинотеатр. Но главная его особенность, конечно, акустика. В экран встроено более 100 000 точек воспроизведения звука, которые синхронизируются с происходящим на экране.

Познакомится поближе с ним уже можно в салонах и шоу-рум:

A&T Trade: athifi.ru и hifistore.ru (г. Москва) – ТВ доступен только под заказ для дилеров и партнёров, посещение шоу-румов по предварительному согласованию для технических специалистов;
Dr.Head - doctorhead.ru (г. Москва);
DAT: dat-ekt.ru (г. Екатеринбург);
Butler: butlerdc.ru (г. Краснодар);
Hi-Fi – Самара: hifi-samara.ru (г. Самара).

Hisense Laser 100L5F – это лазерный телевизор с диагональю 100 дюймов с поддержкой изображения 4K Ultra HD и Smart TV, которая даёт доступ к сети интернет, а также к многим известным приложениям и сервисам, в том числе IVI, Netflix, YouTube, ОККО. Проекционная часть телевизора — "умный" лазерный проектор, оснащенный системой изображения с технологией X-Fusion, где применяется синий лазер со светимостью 2700 люмен и системой линз, изготовленных с высокой точностью в 5-10 микрон. В оптической системе воплощена технология фокусировки DLP Theater компании Texas Instruments и собственные запатентованные разработки Hisense.

Данная модель доступна для просмотра не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и во Владивостоке, а также в Нижнем Новгороде:

A&T Trade: athifi.ru и hifistore.ru (г. Москва) – только для дилеров и партнёров, посещение шоу-румов по предварительному согласованию для технических специалистов;
Butler: butlerdc.ru (г. Санкт-Петербург);
Audio Hi-Fi: hifiaudio-spb.ru (г. Санкт-Петербург);
Галерея Домашних Кинотеатров: gdknn.ru (г. Нижний Новгород)
Digital Hall: digital-hall.ru (г. Владивосток)

Hisense Laser Cinema 120L5F - это ни с чем не сравнимый опыт просмотра домашнего кинотеатра. Завораживающая кристально-чистая картинка в формате 4K Ultra HD с невероятной детализацией на огромном 120-дюймовом экране с углом обзора до 180 градусов. Телевизоры можно увидеть пока только в двух городах России: Москве (Тассо Групп) и Грозном (ЧеченХолод), но компания постепенно планирует расширить партнёрскую сеть и привезти эту модель в другие регионы.

По словам Джея Донга, руководителя подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России, аналитики подсчитали, что совокупные темпы годового роста рынка лазерных ТВ с 2015 по 2020 год составили 181%, а по итогам 2021 года ожидается, что этот показатель увеличится еще на 80%. Джей также сообщает: «Эти показатели доказывают, насколько лазерные телевизоры интересны рынку, более того 53% продаж в 2020 году пришлось именно на продукцию Hisense».

Компания не желает останавливаться на достигнутом и готовит для пользователей новые интересные решения.

Телевизоры уже можно не только посмотреть, но и приобрести через партнёрские дилерские компании.

Подробная информация о телевизорах доступна на официальном сайте Hisense https://ru.hisense.com/

Техника компании известна мощной технологической базой, над которой трудятся 17 научно-исследовательских центров по всему миру. Продуктовые линейки постоянно обновляются и адаптируются под потребности покупателей.

Контактное лицо: Anna Pozdnyakova (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 23:58, 16.12.2021
Количество просмотров: 538
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100