Баллы программы лояльности Банка «Левобережный» можно обменять на продукты расчетно-кассового обслуживания
Банк расширил каталог бонусов программы лояльности «Любимый клиент» и изменил условия начисления баллов по некоторым сервисам для юридических лиц и ИП.
В список услуг, которые клиент может приобрести за баллы, добавлена выдача справок: • о наличии расчетных счетов; • о наличии счета и картотеки-2 и иных претензий к счетам; • об оборотах по счету.
Указанные документы подписываются ЭЦП и размещаются в ОНЛАЙН-офисе.
Также банк ввел новые критерии начисления баллов, с новыми условиями можно ознакомиться в ОНЛАЙН-офисе.
Напомним, что клиенты могут копить и обменивать баллы не только на услуги РКО, но и на обслуживание дебетовых и кредитных карт, аренду банковских сейфов, сервисы по ВЭД и по кредитам для малого и среднего бизнеса.
Посмотреть все преференции программы лояльности «Любимый клиент» можно на сайте банка. По интересующим вопросам обращайтесь к персональному менеджеру, в единую справочную службу по номеру 8-800-3333-555 или в офисы Банка «Левобережный».
В «Ренессанс Банке» продолжается акция, в которой можно получить двойной кешбэк по дебетовой карте «Главная МИР» – 3% абсолютно за все покупки, совершенные по карте Банка в первые 30 дней.
Банк Русский Стандарт выяснил, что чаще всего россияне оплачивают с помощью Системы быстрых платежей (СБП). По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), в первом квартале текущего года заметно выросла доля офлайн-покупок.