|
|
|
|
Эвотор автоматизировал процесс закупок в сервисе «на_полке»
ИТ-компания «Эвотор» обновила функционал маркетплейса «на_полке». Автозаказ формирует корзину с товарными позициями с низкой ценой на основе Excel-файла покупателя. Система экономит время и увеличивает прибыль. Комментарий эксперта. Автозаказ — новая функция маркетплейса «на_полке» В конце сентября 2021 года обновился функционал популярного среди поставщиков и предпринимателей маркетплейса «на_полке» — совместного проекта Эвотора и Сбера. Благодаря автоматизации процессов оптовые закупки товаров и продуктов питания стали ещё проще и быстрее. Несетевым розничным магазинам, представителям сегмента HoReCa и другим клиентам маркетплейса больше не требуется вручную подбирать предложения поставщиков, сравнивая цены. Автоматизация digital-каналов продаж позволяет формировать заказы на основе Excel-документов покупателей. Таким образом выполнение рутинных задач по закупкам сводится к минимуму. Система проанализирует все доступные предложения от более чем 400 поставщиков, представленных на площадке, и отберёт варианты с наиболее низкой ценой. Клиентам сервиса «на_полке» достаточно проверить автоматически сформированный в корзине перечень товаров и оформить заказ. Решение в первую очередь рассчитано на пользователей, которым необходимо за раз обработать большое количество товарных позиций. К примеру, на ручной подбор выгодных предложений для 200 товаров в среднем требуется 4 часа. Автозаказ сокращает продолжительность поиска до 15 минут. Благодаря этому бизнесу удаётся сэкономить время и увеличить маржу. «Мы стремимся автоматизировать закупки так, чтобы участие человека в этом процессе было минимальным. На платформе можно потратить время более эффективно — например, на изучение новинок и новых категорий для оптимизации ассортимента и роста бизнеса», — подчеркнул преимущества подхода директор по продукту «на_полке» Максим Опилкин. Сервис постоянно развивается. Следующим шагом после автоматизации станет интеграция платформы с популярными товароучётными системами, такими как «Управление ассортиментом». Таким образом, предприниматели смогут загружать данные для автозаказа напрямую, минуя личный кабинет маркетплейса. Чтобы испытать новые возможности платформы, выберите на сайте компании «Эвотор» раздел «Сервисы для бизнеса» и кликнете по вкладке «на_полке» или зайдите сразу на площадку, расположенную по адресу www.napolke.ru.
Контактное лицо: Специалист колл-центра (написать письмо автору)
Компания: Эвотор (все новости этой организации)
Добавлен: 02:45, 10.12.2021
Количество просмотров: 215
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|