|
|
|
|
Эвотор автоматизировал процесс закупок в сервисе «на_полке»
ИТ-компания «Эвотор» обновила функционал маркетплейса «на_полке». Автозаказ формирует корзину с товарными позициями с низкой ценой на основе Excel-файла покупателя. Система экономит время и увеличивает прибыль. Комментарий эксперта. Автозаказ — новая функция маркетплейса «на_полке» В конце сентября 2021 года обновился функционал популярного среди поставщиков и предпринимателей маркетплейса «на_полке» — совместного проекта Эвотора и Сбера. Благодаря автоматизации процессов оптовые закупки товаров и продуктов питания стали ещё проще и быстрее. Несетевым розничным магазинам, представителям сегмента HoReCa и другим клиентам маркетплейса больше не требуется вручную подбирать предложения поставщиков, сравнивая цены. Автоматизация digital-каналов продаж позволяет формировать заказы на основе Excel-документов покупателей. Таким образом выполнение рутинных задач по закупкам сводится к минимуму. Система проанализирует все доступные предложения от более чем 400 поставщиков, представленных на площадке, и отберёт варианты с наиболее низкой ценой. Клиентам сервиса «на_полке» достаточно проверить автоматически сформированный в корзине перечень товаров и оформить заказ. Решение в первую очередь рассчитано на пользователей, которым необходимо за раз обработать большое количество товарных позиций. К примеру, на ручной подбор выгодных предложений для 200 товаров в среднем требуется 4 часа. Автозаказ сокращает продолжительность поиска до 15 минут. Благодаря этому бизнесу удаётся сэкономить время и увеличить маржу. «Мы стремимся автоматизировать закупки так, чтобы участие человека в этом процессе было минимальным. На платформе можно потратить время более эффективно — например, на изучение новинок и новых категорий для оптимизации ассортимента и роста бизнеса», — подчеркнул преимущества подхода директор по продукту «на_полке» Максим Опилкин. Сервис постоянно развивается. Следующим шагом после автоматизации станет интеграция платформы с популярными товароучётными системами, такими как «Управление ассортиментом». Таким образом, предприниматели смогут загружать данные для автозаказа напрямую, минуя личный кабинет маркетплейса. Чтобы испытать новые возможности платформы, выберите на сайте компании «Эвотор» раздел «Сервисы для бизнеса» и кликнете по вкладке «на_полке» или зайдите сразу на площадку, расположенную по адресу www.napolke.ru.
Контактное лицо: Специалист колл-центра (написать письмо автору)
Компания: Эвотор (все новости этой организации)
Добавлен: 02:45, 10.12.2021
Количество просмотров: 193
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
83 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
81 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
35 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|