 |
Atos получил «платиновую» награду EcoVadis Platinum Award за активную деятельность в области устойчивого развития
Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, получил награду EcoVadis Platinum Award за достижения в области корпоративной социальной ответственности (КСО). Такой наградой обладает лишь 1% ИТ-компаний в мире. Компания EcoVadis проводила оценку по следующим критериям: защита окружающей среды, соблюдение прав сотрудников, устойчивое развитие, выстраивание партнерских отношений. Atos достиг отличных результатов во всех категориях. До получения «платиновой» награды Atos 8 лет присуждалась золотая медаль EcoVadis. «Платиновая» награда подтверждает лидерские позиции Atos в развитии мировой декарбонизации и отражает стремление к сокращению выбросов углерода на 50% к 2025 году и достижению "чистого нуля" к 2028 году.
«Эта награда подтверждает нашу активную деятельность в сфере декарбонизации, которая глубоко интегрирована в наш бизнес. Также ее получение говорит о нашем постоянном прогрессе цифровой интеграции. Мы стремимся использовать возможности ИТ-экосистем данных и стимулировать развитие и углубление цифровизации, чтобы помочь компаниям увеличить свои инициативы в сфере устойчивого развития», — прокомментировал Филипп Марейн, директор по цифровым технологиям и трансформации, руководитель КСО Atos.
EcoVadis охватывает все ключевые области устойчивого развития. Atos полагается на широкий опыт компании в вопросах вовлечения своих поставщиков в реализацию программы по декарбонизации и достижения "чистого нуля". Международные комитеты из года в год признают важную роль экологической программы Atos в области корпоративной социальной ответственности (КСО). Atos занимает первое место в секторе информационных технологий в индексе устойчивого развития DJSI, обладает рейтингом "А" от Carbon Disclosure Project, а также является членом индекса CAC 40 ESG.
Контактное лицо: Динара Сабитова (написать письмо автору)
Компания: Atos (все новости этой организации)
Добавлен: 20:51, 02.12.2021
Количество просмотров: 381
Страна: Россия
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
446 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
67 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
54 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |