|
|
|
|
Аналитика Телфин: треть пользователей виртуальных АТС — интернет-магазины
Компания «Телфин» провела исследование по использованию сервисов виртуальной АТС в различных отраслях экономики. Наибольшую группу пользователей услуг за 2019-2020 гг. составили интернет-магазины. Спрос в этом сегменте на сервисы IP-телефонии в 2020 году вырос на 124%. В исследовании «Телфин» приняли участие более 4,5 тысяч организаций, использующих виртуальную АТС «Телфин.Офис». Компания проанализировала количество абонентов из различных областей бизнеса за 2019-2020 годы и оценила динамику изменений в использовании виртуальных АТС по отраслям. Анализ позволил выявить сферы с наиболее высоким потенциалом для развития в 2021-2022 году. Лидером рейтинга за 2019-2020 годы стала сфера онлайн торговли, в частности, интернет-магазинов, которые составляют 33,35% всех пользователей АТС «Телфин.Офис». Второе место занимают услуги для населения с показателем, чуть превышающим 8%. К данной отрасли относятся компании широкого круга деятельности: парикмахерские, косметические услуги, ремонт электроники и техники, электромонтажные работы, фотоуслуги и другое. В тройку лидеров вошла сфера оптовой торговли, где без сервисов IP-телефонии невозможно настроить качественную работу менеджмента и компании в целом. Этот сегмент пользователей составляет чуть менее 7%. Всего «Телфин» выделил 20 наиболее заметных отраслей, использующих IP-телефонию. Примечательно, что в пятерку лидеров общего рейтинга вошел сегмент ЖКХ (5,28%) и производственные предприятия (4,85%). Если интернет-магазины предсказуемо возглавили рейтинг по итогам пандемии, то спрос на телефонию в менее привычных отраслях бизнеса стал для телеком-рынка открытием и свободной нишей для роста. «Компания «Телфин» работает с различными направлениями бизнеса, наши сервисы хорошо интегрируются для любых нужд компаний. Анализ наших клиентов дал срез по рынку, который будет актуален не только для телеком-компаний. Уже сейчас мы видим изменения в услугах, образовании, медицине — многие классические сферы бизнеса становятся цифровыми, переходят в онлайн, учатся работать с заказчиками удаленно, при этом, не теряя в качестве. Думаю, тренд на развитие телеком-услуг для неклассических сфер будет продолжаться в ближайшие годы. Очевидно, что воспринимать услуги телеком-компаний только в разрезе колл-центров сегодня уже нельзя, сервисы становятся более гибкими, настраиваемыми под задачи самых разнообразных предприятий», — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин». Подробный аналитический отчет читайте в блоге Телфин.
Контактное лицо: Попович Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 01:28, 01.12.2021
Количество просмотров: 331
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|