 |
Российский рынок мороженого: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

В ноябре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мороженого. Настоящее исследование посвящено динамике российского рынка мороженого. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мороженого. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка мороженого в 2020 г., а также построены прогнозы до 2024 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка мороженого; • Основные показатели рынка: объем и динамика объема внутреннего производства, объем и динамика объема импорта, страны-импортеры, объем и динамика объема экспорта, страны-экспортеры; • Спрос и структура спроса; • Конкурентная среда, характеристика деятельности участников рынка; • Ценовая конъюнктура; • Тенденции и перспективы развития российского рынка мороженого.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства мороженого; • Директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства мороженого; • Коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства мороженого; • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства мороженого.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +74957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 01:26, 01.12.2021
Количество просмотров: 407
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |