|
|
 |
|
|
 |
Navicon вновь стал партнером года «Террасофт»

Navicon получил награду «Партнер года. Маркетинг» от компании «Террасофт Россия». Партнерское сообщество компании насчитывает более 700 компаний по всему миру.
В рамках No-Code Марафона, онлайн-конференции о цифровой трансформации крупных и средних организаций, «Террасофт» подвел итоги работы партнеров и наградил лучших: Navicon второй год подряд стал победителем в номинации «Маркетинг». Таких успехов удалось добиться не только благодаря высокому качеству платформы и продуктов Creatio, которые производит «Террасофт», но и за счет модели развития бизнеса – с помощью партнерской сети, которой вендор уделяет большое внимание.
В «Террасофт» отметили, что в 2021 году Navicon активно освещал события вендора и участвовал в подготовке совместных мероприятий, где делился собственным опытом в автоматизации бизнес-процессов с помощью low-code/no-code платформы Creatio.
Также в этом году Navicon реализовал ряд проектов по внедрению решений Creatio. В частности, компания автоматизировала процессы работы отдела продаж и консолидировала клиентские данные Многопрофильного медицинского центра АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) в единой информационной среде. Учитывая небольшое количество примеров успешного внедрения CRM-систем в здравоохранении, проект по созданию единого коммуникационного центра с пациентами стал прорывным для отрасли.
«Поздравляем Navicon с наградой и благодарим за продуктивную совместную работу! Партнерская экосистема "Террасофт" играет ключевую роль в реализации нашей стратегии: поддержка и опыт партнеров помогают нам развивать платформу и создавать первоклассные решения для автоматизации бизнес-процессов и CRM. А наши клиенты ощущают искреннюю заботу в процессе цифровой трансформации благодаря невероятной вовлеченности каждого партнера», – комментирует Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».
«Департамент Customer Excellence для Navicon является одним из ключевых. Мы стараемся предоставлять нашим клиентам не просто услуги системной интеграции, а создавать гибкий инструмент, который будет и дальше соответствовать потребностям бизнеса по мере его развития. "Террасофт" – один из самых заметных и ключевых игроков на глобальном рынке low-code, BPM и CRM решений благодаря высокому качеству, эффективности, удобству и постоянному развитию своих продуктов. Мы благодарим вендора за оценку наших маркетинговых активностей и продуктивную совместную работу», – отмечает Софья Тотмакова, руководитель департамента Customer Excellence в компании Navicon.
«Террасофт Россия» — производитель low-code/no-code платформы Creatio для управления бизнес-процессами и CRM. Технологии Creatio помогают тысячам крупных и средних компаний по всему миру оптимизировать и ускорять процессы продаж, маркетинга, сервиса и операционные процессы организации. «Террасофт Россия» входит в международную группу компаний Creatio, штат которой насчитывает 600+ сотрудников, а клиенты представлены в 110+ странах мира. По оценкам Gartner и Forrester, программные продукты Creatio занимают лидирующие позиции на различных ИТ-рынках.
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 03:44, 28.11.2021
Количество просмотров: 447
Страна: Россия
| Okdesk выпустил версии On-premise и Private cloud для линейки своих решений, ООО "Облачные решения", разработчик платформы Okdesk, 21:25, 08.12.2025, Россия |
89 |
| Okdesk, платформа решений для автоматизации процессов управления заявками, выездным обслуживанием и ТОиР, вывела на рынок версии своих продуктов, которые теперь можно устанавливать на собственные мощности или в формате частного облака. До сих пор Okdesk можно было использовать только в формате публичного облака (SaaS). |
 |
| Киберспорт в России становится более семейным, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия |
41 |
| Интерес к киберспорту в России растет у всех возрастов, и это открывает широкие возможности для организации оффлайн-мероприятий, куда люди могут приходить семьями и проводить досуг. Об этом в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр рассказала президент группы компаний E Terra Media Наталья Чайковская. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|