|
|
 |
|
|
 |
«Сиссофт» поможет Schunk Intec упростить инженерные процессы

«Сиссофт», центр экспертизы в области программного обеспечения, внедрил в петербургском офисе международной компании Schunk Intec программные решения SOLIDWORKS Professional.
SOLIDWORKS Professional — расширенная версия SOLIDWORKS Standard. ПО ускоряет и упрощает разработку продукта: от работы над концепцией и моделированием прототипа до запуска полномасштабного производства.
«Петербургский филиал компании SCHUNK занимается предварительной проработкой оснастки систем захвата и манипулирования, производимой на заводах компании SCHUNK, расположенных в различных странах мира. Мы каждый день сталкиваемся с созданием 2D-чертежей, построением сложных 3D-моделей, сборкой оснастки и деталей, анализом данных. Поставленные решения SOLIDWORKS, с учетом интеграции с САПР печатных плат, помогут нашим специалистам еще качественнее и быстрее выполнять свою работу», — говорит Сергей Шастин, руководитель технического отдела ООО «Шунк Интек».
SOLIDWORKS Professional обладает более высокой производительностью и точностью, открывает доступ к библиотекам стандартных крепежей и деталей. В ПО предусмотрены функции для автоматической оценки затрат на производство.
«Мы являемся серебряным партнером компании SOLIDWORKS, хорошо разбираемся в потребностях рынка и запросах тех, кто напрямую работает с этими программами, а также предоставляем бизнесу возможность купить качественный программный продукт по оптимальной цене, — рассказывает Владимир Бухтияров, руководитель отдела продаж «Сиссофт». — Расширенная версия ПО поможет специалистам Schunk Intec вывести проектирование, инженерные расчеты, работу с большими данными на новый уровень».
Schunk Intec — международная компания со штаб-квартирой в Германии, которая разрабатывает, производит и продает широкий ассортимент продукции в области захватных систем и зажимных технологий. Компания ведет свою историю с 1945 года. В данный момент открыто 34 филиала по всему миру, включая Россию. Около 7,9% годового оборота Schunk Intec тратит на исследования и разработки. О компании Сиссофт (http://www.syssoft.ru) «Сиссофт» — эксперт в области подбора и поставки программного и аппаратного обеспечения.
«Сиссофт» (ООО Системный софт) — единственный в России дистрибьютор Pixar (RenderMan), Foundry, WinRAR, Ericom. Компания входит в топ-33 крупнейших российских ИТ-компаний CNews100 (CNews, 2021); в топ-50 крупнейших ИТ-компаний России (TAdviser, 2021); в топ-20 крупнейших российских поставщиков ИБ-решений (TAdviser, 2020); в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России в сфере защиты информации (CNews, 2020).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Syssoft (все новости этой организации)
Добавлен: 03:38, 28.11.2021
Количество просмотров: 280
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|