|
|
 |
|
|
 |
AlterOffice теперь установлен на рабочих местах Администрации муниципального образования Тульской области
Офисный пакет AlterOffice теперь установлен на рабочих местах Администрацией муниципального образования Тульской области в качестве импортозамещающего решения. Офисный пакет AlterOffice выбран Администрацией муниципального образования Киреевского района Тульской области в качестве импортозамещающего решения в рамках перехода на преимущественное использование отечественного программного обеспечения.
Разработанный Группой компаний АЛМИ офисный пакет AlterOffice полностью соответствует всем требованиям государственного заказчика: он внесен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных за №7114 (Приказ Минкомсвязи России от 12.10.2020 №522), имеет максимальный уровень совместимости с различным ПО, удобный привычный интерфейс, нетребовательность к ресурсам и широкий современный функционал.
AlterOffice собран на территории Российской Федерации. Все его приложения обладают полным набором функциональных возможностей и разнообразием инструментов для создания и редактирования документов любой сложности и форматов. В состав приобретенной Администрацией версии AlterOffice Standard входят такие приложения как: AText - текстовый редактор; ACell - табличный редактор; AConcept - приложение для работы с презентациями; AMail - приложение для управления почтой, календарем и контактами. В настоящее время AlterOffice уже несколько лет успешно работает на тысячах рабочих станций заказчиков.
Руководитель отдела внедрения ГК АЛМИ Юлия Тарасова: «Мы рады, что именно наш продукт был выбран в качестве импортозамещающего решения, и уверены, что он станет незаменимым помощником в деятельности Администрации Киреевского района, упростив множество возложенных на нее информационных задач и повысив эффективность всей работы учреждения. При переходе на отечественное ПО мы всегда уделяем особое внимание комфорту наших клиентов и комплексному сопровождению продуктов на всех этапах сотрудничества, учитываем индивидуальные потребности каждого заказчика. К тому же, для максимального комфорта пользователей при переходе на данный продукт мы разработали курс обучения по работе с офисным пакетом с предоставлением всех необходимых справочных материалов».
ГК «АЛМИ» оказывает полный спектр услуг в ИТ-секторе, который постоянно расширяется за счет освоения передовых и востребованных технологий. Среди основных компетенций компании: цифровая трансформация промышленных предприятий и органов власти, сквозные цифровые технологии, передовые разработки из категории интернета вещей и систем распределенного реестра (блокчейн) и многое другое. Начиная с 2009 года, компания успешно создает качественно новые решения в рамках национальной программы «Цифровая экономика».
Контактное лицо: Никита Сергеевич Глотов (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний АЛМИ (все новости этой организации)
Добавлен: 03:28, 28.11.2021
Количество просмотров: 342
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|