|
|
 |
|
|
 |
Конкурс "Лучший пользователь системы 1С:ИТС"
Ура!!! Конкурс!
Открыта регистрация на XI Всероссийский профессиональный конкурс Лучший пользователь системы 1С:ИТС! Ежегодно тысячи профессионалов из десятков городов страны – от Калининграда до Владивостока, от Архангельска до Барнаула борются за звание "Лучших пользователей 1С:ИТС"!
Бухгалтеры и главные бухгалтеры коммерческих организаций и бюджетных учреждений, специалисты по кадровому учету, консультанты и разработчики в области 1С – словом, опытные и начинающие пользователи программ 1С.
Конкурс – это новые знакомства в среде единомышленников. Не упустите шанс стать частью огромного сообщества профессионалов 1С!
Докажите, что вы ЛУЧШИЙ в своей профессиональной области, и выиграйте один из 6 суперпризов от фирмы «1С»!
Выбирайте одну из 6 профессиональных номинаций и участвуйте: 1. Бухгалтерский и налоговый учет в коммерческих организациях 2. Бухгалтерский и налоговый учет в государственных учреждениях 3. Предпринимательство и право 4. Кадровый учет, расчеты с персоналом и трудовое право 5. Торговля: правовая грамотность и цифровизация 6. 1С:Предприятие 8 – разработка и администрирование»
Конкурс проводится в 5 этапов: - Регистрация: с ноября 2021 года - Отборочный тур: до 3х апреля 2022 года Пройдите тестирование, состоящие из заданий вашей профессиональной области и вопросов по сервиса - Региональный тур: май 2022 года Сразитесь с лучшими в своем регионе и выиграйте ценные призы от фирмы «1С» и ГК "1С-Галэкс" - Суперфинал в Самаре: июнь 2022 года Получите заветное приглашение в финал и проявите себя среди 24 лучших пользователей со всей России
В финале конкурса разыгрываются денежные суперпризы от 1С – 250 000 рублей в каждой номинации и ноутбуки!
Также на каждом этапе вас ждут ценные призы и подарки: 1) Бесплатный полный доступ к Информационной системе 1С:ИТС и 1С:Лекторию на весь период вашего участия 2) Обучение сервисам и эффективной работе с ИС 1С:ИТС 3) Сертификаты Профессионал 1С:ИТС за высокие результаты 4) Специальные бонусы от Оргкомитета за участие в дополнительных акциях конкурса 5) Ценные подарки и дипломы региональным победителям от фирмы «1С» и ГК "1С-Галэкс" 6) Поездку в финал (проезд, проживание, питание и культурную программу) оплачивает фирма «1С»
Хватит думать! Скорее регистрируйтесь по ссылке: https://thebest.its.1c.ru/public/register/first/42588-01 , участвуйте и выигрывайте призы!
Остались вопросы? Пишите на почту: 1c@1c-galex.ru или звоните по телефону: (3852) 222-608
Контактное лицо: Галина Дедова (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "1С-Галэкс" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:02, 24.11.2021
Количество просмотров: 573
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|