ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ribbon расширяет рамки соглашения с Westcon-Comstor в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Это обеспечит упрощенную поставку транснациональным и региональным компаниям передового портфеля решений для предоставления услуг Direct Routing (прямой маршрутизации вызовов) и SBC (пограничных контроллеров сессий)
Ноябрь 2021— Компания Ribbon Communications Inc. (Nasdaq: RBBN), международный поставщик программного обеспечения для связи в режиме реального времени и решений для оптических сетей IP для продавцов услуг, предприятий и секторов с критически важной инфраструктурой объявила о расширении рамок действующего соглашения с ведущим мировым дистрибьютором бизнес-технологий Westcon-Comstor, которое в настоящее время распространяется на Австралию и Новую Зеландию (АНЗ). Цель— охватить ещё десять стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Расширение дистрибьюторских возможностей позволит компаниям, имеющим подразделения в нескольких странах, воспользоваться услугой единого заказа во все страны региона, независимо от оборудования или требований к облачным сервисам.

«На протяжении многих лет Westcon-Comstor поддерживает прочные взаимоотношения с Ribbon, в первую очередь в Северной Америке и Европе, и мы с нетерпением ожидаем расширения нашего партнерства в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Учитывая лидерство Ribbon на рынке SBC-решений (пограничных контроллеров сессий), быстрое распространение облачных сервисов и внедрение UCaaS-сервисов (унифицированных коммуникаций как услуги), таких как Microsoft Teams, настоящий момент идеально подходит для того, чтобы мы могли более тесно сотрудничать в этой области и эффективнее удовлетворять потребности заказчиков», — отмечает Патрик Аронсон (Patrick Aronson), исполнительный вице-президент компании Westcon-Comstor в АТР.

Транснациональные и региональные организации теперь будут иметь доступ к единому контактному центру для заказа оборудования и услуг Ribbon во всем регионе. В число предоставляемых услуг войдет:
• Единый заказ для нескольких стран
• «Бесконтактный» импорт в несколько стран
• Налоговый менеджмент в нескольких юрисдикциях
• Замена комплектующих в режиме 24/7
• Экспресс-доставка в несколько стран
• Доставка и развертывание облачных сервисов в тот же день
Отдел международных каналов сбыта Ribbon будет обеспечивать продажи и поддержку, а Westcon-Comstor займется организацией импорта, оплатой местных налогов и распределением.

«Многим нашим заказчикам с международным и региональным присутствием необходима консолидированная информация об их деятельности, и они просили нас сосредоточить усилия на упрощении процессов, независимо от того, где мы работаем вместе, — комментирует Мэнни Кристофидис (Manny Christophidis), директор по каналам сбыта компании Ribbon в АТР. — Мы считаем, что существенные преимущества наших пакетов облачных продуктов, таких как Ribbon Connect в сочетании с безупречной репутацией Westcon-Comstor в области обслуживания сделает развертывание облачных сервисов более оперативным, рентабельным и эффективным во всем регионе».

В зону обслуживания компаний-партнеров входят Австралия, Гонконг, Индия, Индонезия, Япония, Малайзия, Новая Зеландия, Филиппины, КНР, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Таиланд и Вьетнам.

Контактное лицо: Маркушин Иван (написать письмо автору)
Компания: Ribbon Communications Inc. (все новости этой организации)
Добавлен: 16:56, 24.11.2021
Количество просмотров: 315
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
265
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
325
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
143
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
149
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
156
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
51
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
51
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
360
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
359
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
360
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100