ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ribbon расширяет рамки соглашения с Westcon-Comstor в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Это обеспечит упрощенную поставку транснациональным и региональным компаниям передового портфеля решений для предоставления услуг Direct Routing (прямой маршрутизации вызовов) и SBC (пограничных контроллеров сессий)
Ноябрь 2021— Компания Ribbon Communications Inc. (Nasdaq: RBBN), международный поставщик программного обеспечения для связи в режиме реального времени и решений для оптических сетей IP для продавцов услуг, предприятий и секторов с критически важной инфраструктурой объявила о расширении рамок действующего соглашения с ведущим мировым дистрибьютором бизнес-технологий Westcon-Comstor, которое в настоящее время распространяется на Австралию и Новую Зеландию (АНЗ). Цель— охватить ещё десять стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Расширение дистрибьюторских возможностей позволит компаниям, имеющим подразделения в нескольких странах, воспользоваться услугой единого заказа во все страны региона, независимо от оборудования или требований к облачным сервисам.

«На протяжении многих лет Westcon-Comstor поддерживает прочные взаимоотношения с Ribbon, в первую очередь в Северной Америке и Европе, и мы с нетерпением ожидаем расширения нашего партнерства в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Учитывая лидерство Ribbon на рынке SBC-решений (пограничных контроллеров сессий), быстрое распространение облачных сервисов и внедрение UCaaS-сервисов (унифицированных коммуникаций как услуги), таких как Microsoft Teams, настоящий момент идеально подходит для того, чтобы мы могли более тесно сотрудничать в этой области и эффективнее удовлетворять потребности заказчиков», — отмечает Патрик Аронсон (Patrick Aronson), исполнительный вице-президент компании Westcon-Comstor в АТР.

Транснациональные и региональные организации теперь будут иметь доступ к единому контактному центру для заказа оборудования и услуг Ribbon во всем регионе. В число предоставляемых услуг войдет:
• Единый заказ для нескольких стран
• «Бесконтактный» импорт в несколько стран
• Налоговый менеджмент в нескольких юрисдикциях
• Замена комплектующих в режиме 24/7
• Экспресс-доставка в несколько стран
• Доставка и развертывание облачных сервисов в тот же день
Отдел международных каналов сбыта Ribbon будет обеспечивать продажи и поддержку, а Westcon-Comstor займется организацией импорта, оплатой местных налогов и распределением.

«Многим нашим заказчикам с международным и региональным присутствием необходима консолидированная информация об их деятельности, и они просили нас сосредоточить усилия на упрощении процессов, независимо от того, где мы работаем вместе, — комментирует Мэнни Кристофидис (Manny Christophidis), директор по каналам сбыта компании Ribbon в АТР. — Мы считаем, что существенные преимущества наших пакетов облачных продуктов, таких как Ribbon Connect в сочетании с безупречной репутацией Westcon-Comstor в области обслуживания сделает развертывание облачных сервисов более оперативным, рентабельным и эффективным во всем регионе».

В зону обслуживания компаний-партнеров входят Австралия, Гонконг, Индия, Индонезия, Япония, Малайзия, Новая Зеландия, Филиппины, КНР, Сингапур, Южная Корея, Тайвань, Таиланд и Вьетнам.

Контактное лицо: Маркушин Иван (написать письмо автору)
Компания: Ribbon Communications Inc. (все новости этой организации)
Добавлен: 16:56, 24.11.2021
Количество просмотров: 265
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100