ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture поможет L’Oréal быть ближе к клиентам с помощью данных

Ближневосточное подразделение международной косметической компании L’Oreal выбрало Accenture в качестве технологического партнера для разработки стратегии бренда на рынке ОАЭ.

Подразделение Accenture Interactive уже имеет большой опыт цифровизации маркетинговых операций. Используя его, компания предложит L’Oréal Middle East ряд шагов для роста вовлеченности существующих и потенциальных клиентов. В центре новой стратегии — пожелания потребителей, в соответствии с ними Accenture планирует размещать персонализированный рекламный контент на различных платформах.
Проанализировав ожидания клиентов, L’Oréal сможет предложить более релевантные продукты, рекомендации и бонусы, адресно общаясь с каждым человеком.

«Как компания, ориентированная на цифровые технологии, мы делаем ставку на инновации и предоставление персонализированного сервиса для наших потребителей, — сказал Мехди Мутаукил (Mehdi Moutaoukil), директор по маркетингу L’Oréal на Ближнем Востоке. — Мы уверены, что это сотрудничество поможет нам открыть новые возможности в индустрии красоты: от диагностики состояния кожи и виртуальных примерочных до выпуска персонализированных или изготовленных на заказ продуктов».

Дэвид Фрегонас (David Fregonas), руководитель службы поддержки Accenture Interactive на Ближнем Востоке, отметил: «Быстрый рост рынка электронной коммерции за последние 18 месяцев открывает для брендов путь к более глубокому пониманию людей и творческой реализации цифрового взаимодействия. Мы рады помочь L'Oréal использовать данные для удовлетворения потребителей, сегментации рынка и долгосрочного роста бизнеса на Ближнем Востоке».

Недавнее исследование Accenture показало, что в ОАЭ доля онлайн-покупок средств личной гигиены и косметики заметно выросла в группе, которая до этого была определена как «редкие покупатели» (они использовали онлайн для менее чем 25% покупок). С момента начала пандемии использование e-commerce сайтов в этой группе выросло на 525%, а в среднем по миру - на 350%.

«Проекты, которые мы сейчас реализуем на Ближнем Востоке, безусловно, применимы для российского рынка. Основное отличие — в России осознание их необходимости и запуск состоялся немного раньше. Поэтому, пока Ближний Восток внедряет те или иные практики, Россия уже перешла к активной стадии их усовершенствования», — говорит Эмиль Алентьев, руководитель направления пользовательского опыта и дизайна Accenture в России.

По его словам, e-commerce переживает период, когда нужно реагировать и адаптироваться под ситуацию на рынке молниеносно и безошибочно.

«Больше не получится привлечь внимание аудитории просто хорошим продуктом. Необходимо выстроить взаимодействие с покупателем таким образом, чтобы понимать и предвидеть его поведение», — добавляет Эмиль Алентьев.

На российском рынке Accenture Interactive работает с множеством клиентов, улучшая пользовательский опыт, уделяя при этом особое внимание обработке данных и персонализации коммуникации с пользователями. В основе таких проектов — наведение порядка в данных и их обогащение. Это позволяет понять, какие продукты наиболее релевантны для пользователя и как уместнее вести с ним коммуникацию.

О компании Accenture
Accenture — ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 624 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 01:58, 23.11.2021
Количество просмотров: 564
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100