|
 |
|
 |
ДКИС ALP поможет отечественным производителям молочной продукции автоматизировать процесс обязательной маркировки в короткие сроки
22 ноября 2021 года, Москва Департамент корпоративных информационных систем ALP Group – ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С» и собственных разработках, – сделала доступной для российских сельхозпроизводителей и поставщиков молочной продукции модульное решение для обязательной маркировки товаров и выполнения соответствующих требований Закона Российской Федерации №487-ФЗ.
Комплексное решение ДКИС ALP позволяет не только решить задачу формирования и нанесения кода на продукцию конкретного предприятия, но и гибко интегрировать соответствующие технологии в уже соответствующие бизнес-процессы и создать предпосылки для их дальнейшего развития. Дополнительным преимуществом предложения ДКИС ALP является возможность его быстрой интеграции с ИТ-системой управления предприятием.
В итоге, у бизнеса появляется возможность выстроить автоматизированную цепочку получения кодов и нанесения их на товары (в том числе, в групповой упаковке), собирать и анализировать данные, необходимые для отслеживания всех процессов товародвижения, а также в автоматическом режиме получать заданные информационные срезы в соответствующих модулях визуализации. Более того, специализированные компоненты решения ДКИС ALP позволяют предприятиям поддерживать двусторонний информационный обмен с контролирующими структурами. Подчеркнем, что государственная система обязательной маркировки «Честный знак» также предусматривает общественный контроль со стороны потребителя, а это – особая ответственность производителей, дистрибуторов, розничных продавцов и поставщиков ИТ-решений.
Напомним, что в своей работе ДКИС ALP неизменно делает ставку на лучшие отечественные технологии (в том числе, платформу 1С), а также располагает широким пулом партнеров –поставщиков всего необходимого оборудования для нанесения и считывания кодов DataMatrix. При этом интеграция конкретных устройств – и на производственной линии, и в бэк-офисе – осуществляется ALP с учетом особенностей промышленного парка и бизнес-процессов каждого заказчика, а обслуживание систем осуществляется на всей территории России.
Обращаем внимание, что перед выводом продукта на рынок ДКИС ALP всегда тщательно тестирует его в рамках своей специализированной Лаборатории, в том числе, на этапе прототипирования и реальной работы на действующих пилотных объектах.
Дополнительной интеллектуальной поддержкой комплексного решения ДКИС ALP для производителей сельхозпродукции являются уникальные технологии мониторинга и анализа бизнес-процессов и управления изменениями. Кроме того, при реализации проектов ДКИС ALP предоставляет своим клиентам набор авторских программных модулей для эффективного управления предприятием, анализа его деятельности и контроля за текущими процессами и их изменениями.
Таким образом, теперь отечественные сельхозпроизводители различного масштаба могут в кратчайшие сроки развернуть на своем предприятии профессиональную отлаженную выверенную систему маркировки – в соответствии с требованиями государства.
Напомним, что компетенции ДКИС ALP в сфере создания комплексных решений по маркировке, включающие автоматизацию процессов серийной и индивидуальной маркировки и агрегации, а также отслеживания движения товаров и выгрузки необходимой отчетности в федеральную ИС, подтверждены реальным проектом на одном из российских фармацевтических предприятий.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 01:52, 23.11.2021
Количество просмотров: 459
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|