ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НАОМ, 5 Канал, Р.И.М., LEDMAN.RU, Русский Медиа Альянс и другие компании присоединились к пулу партнеров Светского вечера «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021»!

Ещё несколько надежных компаний присоединились к пулу партнеров Светского вечера «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021», среди них: Р.И.М., НАОМ, 5 Канал, LEDMAN.RU, Event Hooligans, Русский Медиа Альянс.
Качественную техническую поддержку мероприятия оказывает 5 Канал. Это компания, обладающая высоким уровнем профессионализма в организации мероприятий и являющаяся, к тому же, одним из победителей конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР».
Партнером по экранам является компания LEDMAN.RU. Это специалисты в digital оформлении, которые обеспечивают профессиональное техническое сопровождение и в рамках мероприятия предоставляют LED-экраны iPoster, которые идеально и многократно заменяют ролл-апы.
Генеральным медиа-партнёром вечера выступает компания Русский Медиа Альянс. В рамках Светского вечера профессионалы компании обеспечивают слаженную работу всех технических служб и медиа специалистов, отвечая за качество видео-контента, который потом будет доступен гостям вечера в виде памятных видео-роликов.
Коммуникационное агентство Р.И.М. отвечает за менеджмент площадки в день события, обеспечивая слаженную работу всех специалистов, а также грамотную координацию гостей вечера и участников шоу. Партнёром по дружественным интеграциям выступает компания OKIN GROUP.
Также в этом году в рамках Светского вечера вновь пройдет зажигательное бармен-шоу, которое покажут Event Hooligans. Ивент Хулиганы из года в год дарят гостям мероприятия яркие эмоции и впечатления, удивляя неожиданным выступлением.
Поддержку мероприятию обеспечивают такие компании как: Северсталь, Норильский Никель, LG, Stem Agency, SPN, Событие. Эти компании являются лидерами event- и медиа-индустрии и из года в год подтверждают свой высокий профессионализм.

Полный список партнеров Светского вечера можно найти на сайте.
Светский вечер «Лица EVENT АКМР» - это ежегодное мероприятие, созданное для того, чтобы формировать отношения между заказчиками со стороны крупного бизнеса, государственных органов и партнерами-подрядчиками. Также в рамках Светского вечера пройдет подведение итогов конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» и Mix Format intellectual Show.

Это событие является коллаборацией членов Организационного комитета и партнеров, компетентных в event-индустрии, и дает возможность для партнеров продемонстрировать свой высокий профессионализм и компетенции. Успех данного мероприятия напрямую зависит от слаженной командной работы, поэтому среди партнеров - опытные компании с постоянным штатом квалифицированных специалистов, которые оказывают профессиональное содействие по всем направлениям медийно-коммуникационного и event-менеджмента.
Партнером Светского вечера «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021» может выступить любая сильная компания, которая видит себя членом event-сообщества и готова продемонстрировать свои компетенции и профессионализм в действии.
По вопросам партнерства обращаться по телефону: +7(495)741-49-20 (доб. 224) или по электронной почте: E.Koliada@mail.ru

Подробную информацию о мероприятии можно найти на официальном сайте АКМР и FB странице конкурса.
Полный список партнеров вечера опубликован ниже.

Партнеры Светского вечера «Лица Event АКМР – 2021»:
• Концептуальная площадка: «DOM25»
• Эксклюзивный Кейтеринг: Вкус Жизни
• Генеральный Медиа-партнер: Русский Медиа Альянс
• Технический партнер: 5 Канал
• Партнер по экранам: LEDMAN.RU
• Брендинг: ДекоРадости
• Welcome-активности: ПроИнтерАктив
• Менеджмент: Р.И.М.
• Ведущий: Олег Кузин – основатель Гильдии Режиссеров и Сценаристов Индустрии Событий
• Голосование: Интериум
• Шоколадный партнёр: Конфаэль
• Печать: Астрель
• Бармен-шоу: Event Hooligans
• Партнер по дружественным интеграциям: OKIN GROUP
При поддержке компаний: Северсталь, Норильский Никель, LG, Stem Agency, SPN, Событие.
Координатор по работе с партнерами и коллаборациям Сергей Сидоров, sergey.sidorov25@gmail.com
Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, НАОМ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, Event – forum, EventNN.ru, Eventmarket.ru, DeepPlatform, газета «Наша Версия», Ивентишес и другие.
Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) основана в 2004 году. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций: Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Премия «Медиа-Менеджер России»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям «TOP COMM»; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ (МИКС); Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR-, Digital-, Video- и Media-Battle.

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 01:02, 20.11.2021
Количество просмотров: 493
Страна: Россия

Агентство Ex Libris заняло второе место в рейтинге агентств Ruward по специализации «Мониторинг и анализ упоминаний в цифровой среде», ООО Экс Либрис, 16:29, 14.01.2022, Россия
538
Рейтинг построен на основе экспертных оценок представителей профессионального агентского digital-сообщества России.


Настенные информационные стенды в Оренбурге, Рекламно-производственная компания Имидж, 16:20, 14.01.2022, Россия
254
Настенные информационные стенды в Оренбурге. Рекламный стенд – это вид наружной рекламы. Под ним подразумевают напольную или настенную конструкцию для размещения текстовой или графической информации.


Проект Insight People поделился планами развития на 2022 год, ООО "ИНСАЙТ ЛЮДИ", 00:37, 14.01.2022, Россия
170
В компании отмечают, что 2022 год станет настоящим прорывом для проекта.


Переговоры с розничными продуктовыми сетями, Имидж-медиа, 00:18, 13.01.2022, Россия
625
Такой мастер-класс проведет генеральный директор и ведущий эксперт «Лиги Коммерсантов» Сергей Илюха на практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ», который пройдет в Москве 26-28 января.


Агентство IQ и «Bentley Москва» провели рекламную кампанию, Рекламное агентство IQ, 00:13, 13.01.2022,
295
Размещение проходило на «Рублевке» и в местах элитного отдыха в период с октября по декабрь 2016 года. Рекламная кампания была приурочена к старту продаж кроссовера Bentley Bentayga в автосалонах группы Mercury.


Агентство IQ провело экспонирование и тест-драйв BMW 7-Series на турнире по гольфу «Кубок Президента Пестово», Рекламное агентство IQ, 00:13, 13.01.2022,
293
25 и 26 июня 2016 года, прошёл ежегодный турнир «Кубок Президента Пестово». Рекламное агентство IQ организовало экспонирование и тест-драйв на чемпионском поле для официального дилера бренда BMW — «Пеликан-Праймари».


Агентство IQ зарегистрировало свой герб, Рекламное агентство IQ, 00:10, 13.01.2022, Россия
296
29 июня 2016 года в Федеральной службе по интеллектуальной собственности получено свидетельство на товарный знак – герб рекламного агентства IQ.


«Аксиома-Веб» подвела итоги 2021 года, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 21:10, 30.12.2021,
1854
29 декабря на закрытом собрании руководитель агентства интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» Наталья Вязигина подвела итоги 2021 года.


Как строить успешный PR и маркетинг в соцсетях в 2022 году?, Имидж-медиа, 04:13, 23.12.2021, Россия
766
В начале года надо построить стратегию продвижения в социальных сетях на 2022-ой год, а также вооружиться самыми актуальными и эффективными инструментами digital PR.


Продающий пост в Инстаграм: какой он?, Имидж-медиа, 04:13, 23.12.2021, Россия
312
Такой мастер-класс проведет контент-маркетолог Оксана Бахрин на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022», которая пройдет 16-18 февраля в Москве.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100