ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НАОМ, 5 Канал, Р.И.М., LEDMAN.RU, Русский Медиа Альянс и другие компании присоединились к пулу партнеров Светского вечера «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021»!

Ещё несколько надежных компаний присоединились к пулу партнеров Светского вечера «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021», среди них: Р.И.М., НАОМ, 5 Канал, LEDMAN.RU, Event Hooligans, Русский Медиа Альянс.
Качественную техническую поддержку мероприятия оказывает 5 Канал. Это компания, обладающая высоким уровнем профессионализма в организации мероприятий и являющаяся, к тому же, одним из победителей конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР».
Партнером по экранам является компания LEDMAN.RU. Это специалисты в digital оформлении, которые обеспечивают профессиональное техническое сопровождение и в рамках мероприятия предоставляют LED-экраны iPoster, которые идеально и многократно заменяют ролл-апы.
Генеральным медиа-партнёром вечера выступает компания Русский Медиа Альянс. В рамках Светского вечера профессионалы компании обеспечивают слаженную работу всех технических служб и медиа специалистов, отвечая за качество видео-контента, который потом будет доступен гостям вечера в виде памятных видео-роликов.
Коммуникационное агентство Р.И.М. отвечает за менеджмент площадки в день события, обеспечивая слаженную работу всех специалистов, а также грамотную координацию гостей вечера и участников шоу. Партнёром по дружественным интеграциям выступает компания OKIN GROUP.
Также в этом году в рамках Светского вечера вновь пройдет зажигательное бармен-шоу, которое покажут Event Hooligans. Ивент Хулиганы из года в год дарят гостям мероприятия яркие эмоции и впечатления, удивляя неожиданным выступлением.
Поддержку мероприятию обеспечивают такие компании как: Северсталь, Норильский Никель, LG, Stem Agency, SPN, Событие. Эти компании являются лидерами event- и медиа-индустрии и из года в год подтверждают свой высокий профессионализм.

Полный список партнеров Светского вечера можно найти на сайте.
Светский вечер «Лица EVENT АКМР» - это ежегодное мероприятие, созданное для того, чтобы формировать отношения между заказчиками со стороны крупного бизнеса, государственных органов и партнерами-подрядчиками. Также в рамках Светского вечера пройдет подведение итогов конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» и Mix Format intellectual Show.

Это событие является коллаборацией членов Организационного комитета и партнеров, компетентных в event-индустрии, и дает возможность для партнеров продемонстрировать свой высокий профессионализм и компетенции. Успех данного мероприятия напрямую зависит от слаженной командной работы, поэтому среди партнеров - опытные компании с постоянным штатом квалифицированных специалистов, которые оказывают профессиональное содействие по всем направлениям медийно-коммуникационного и event-менеджмента.
Партнером Светского вечера «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021» может выступить любая сильная компания, которая видит себя членом event-сообщества и готова продемонстрировать свои компетенции и профессионализм в действии.
По вопросам партнерства обращаться по телефону: +7(495)741-49-20 (доб. 224) или по электронной почте: E.Koliada@mail.ru

Подробную информацию о мероприятии можно найти на официальном сайте АКМР и FB странице конкурса.
Полный список партнеров вечера опубликован ниже.

Партнеры Светского вечера «Лица Event АКМР – 2021»:
• Концептуальная площадка: «DOM25»
• Эксклюзивный Кейтеринг: Вкус Жизни
• Генеральный Медиа-партнер: Русский Медиа Альянс
• Технический партнер: 5 Канал
• Партнер по экранам: LEDMAN.RU
• Брендинг: ДекоРадости
• Welcome-активности: ПроИнтерАктив
• Менеджмент: Р.И.М.
• Ведущий: Олег Кузин – основатель Гильдии Режиссеров и Сценаристов Индустрии Событий
• Голосование: Интериум
• Шоколадный партнёр: Конфаэль
• Печать: Астрель
• Бармен-шоу: Event Hooligans
• Партнер по дружественным интеграциям: OKIN GROUP
При поддержке компаний: Северсталь, Норильский Никель, LG, Stem Agency, SPN, Событие.
Координатор по работе с партнерами и коллаборациям Сергей Сидоров, sergey.sidorov25@gmail.com
Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, НАОМ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, Event – forum, EventNN.ru, Eventmarket.ru, DeepPlatform, газета «Наша Версия», Ивентишес и другие.
Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) основана в 2004 году. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций: Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Премия «Медиа-Менеджер России»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям «TOP COMM»; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ (МИКС); Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR-, Digital-, Video- и Media-Battle.

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 01:02, 20.11.2021
Количество просмотров: 733
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100