|
|
|
|
Топ-10 участников народного голосования в рамках конкурса «Вкусы России» на сегодняшний день
До завершения народного голосования в рамках второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организованного Минсельхозом России, остается три дня.
На сегодняшний день в топ-10 народного голосования вошли: прохоровская солдатская каша, луховицкие сладкие томаты, татарстанский мёд Татар Балы, ставропольские яблоки, татарский чай, курский мёд, татарстанский виноградный напиток, чак-чак казанский, рязанское куриное яйцо и ягоды Подмосковья.
Жители нашей страны отдали уже свыше 1 миллиона голосов за свои любимые продукты. Регионы проводят активное продвижение местных брендов. Все это говорит о большом интересе к гастрономической теме и значительном потенциале данного направления в России.
В 2021 году среди брендов-участников есть как старинные блюда, история которых насчитывает несколько веков, так и относительно молодые и перспективные бренды, созданные или возрожденные фермерами в последнее десятилетие. Некоторые из представленных блюд и продуктов не имеют аналогов во всем мире, а попробовать их сейчас можно только в регионе производства.
Народное голосование началось с 20 октября и продлится до 7 ноября. Отдать свой голос можно на официальном сайте конкурса, выбрав три самых любимых продукта. Тройка победителей в этой номинации будет определена большинством голосов.
В прошлом году участие в голосовании приняли свыше 1 миллиона россиян, которые определили трех фаворитов среди почти 500 брендов. Победителями стали бурятские буузы, сыры Подмосковья и дагестанская баранина.
Cправка: организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» является Министерство сельского хозяйства РФ. Конкурс был создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могли сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК. Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонек» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступает АО «Россельхозбанк». Кроме того, курируют различные номинации и оказывают содействие в популяризации брендов розничная сеть «Магнит» – партнер конкурса и учредитель номинации «Нас выбирают» и ОАО «РЖД» – партнер конкурса и учредитель номинации «Кулинарное наследие». Также партнером конкурса выступает АО «Росагролизинг». С 20 октября по 7 ноября на сайте вкусыроссии.рф проходит народное голосование, в ходе которого каждый житель России сможет поддержать любимый продукт и свой регион. По итогам конкурса будут определены финалисты в 8 номинациях.
Контактное лицо: Дарья Тихая (написать письмо автору)
Компания: ООО Лира (все новости этой организации)
Добавлен: 00:09, 20.11.2021
Количество просмотров: 222
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
71 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
33 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|