|
|
|
|
Топ-10 участников народного голосования в рамках конкурса «Вкусы России» на сегодняшний день
До завершения народного голосования в рамках второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организованного Минсельхозом России, остается три дня.
На сегодняшний день в топ-10 народного голосования вошли: прохоровская солдатская каша, луховицкие сладкие томаты, татарстанский мёд Татар Балы, ставропольские яблоки, татарский чай, курский мёд, татарстанский виноградный напиток, чак-чак казанский, рязанское куриное яйцо и ягоды Подмосковья.
Жители нашей страны отдали уже свыше 1 миллиона голосов за свои любимые продукты. Регионы проводят активное продвижение местных брендов. Все это говорит о большом интересе к гастрономической теме и значительном потенциале данного направления в России.
В 2021 году среди брендов-участников есть как старинные блюда, история которых насчитывает несколько веков, так и относительно молодые и перспективные бренды, созданные или возрожденные фермерами в последнее десятилетие. Некоторые из представленных блюд и продуктов не имеют аналогов во всем мире, а попробовать их сейчас можно только в регионе производства.
Народное голосование началось с 20 октября и продлится до 7 ноября. Отдать свой голос можно на официальном сайте конкурса, выбрав три самых любимых продукта. Тройка победителей в этой номинации будет определена большинством голосов.
В прошлом году участие в голосовании приняли свыше 1 миллиона россиян, которые определили трех фаворитов среди почти 500 брендов. Победителями стали бурятские буузы, сыры Подмосковья и дагестанская баранина.
Cправка: организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» является Министерство сельского хозяйства РФ. Конкурс был создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могли сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК. Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонек» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступает АО «Россельхозбанк». Кроме того, курируют различные номинации и оказывают содействие в популяризации брендов розничная сеть «Магнит» – партнер конкурса и учредитель номинации «Нас выбирают» и ОАО «РЖД» – партнер конкурса и учредитель номинации «Кулинарное наследие». Также партнером конкурса выступает АО «Росагролизинг». С 20 октября по 7 ноября на сайте вкусыроссии.рф проходит народное голосование, в ходе которого каждый житель России сможет поддержать любимый продукт и свой регион. По итогам конкурса будут определены финалисты в 8 номинациях.
Контактное лицо: Дарья Тихая (написать письмо автору)
Компания: ООО Лира (все новости этой организации)
Добавлен: 00:09, 20.11.2021
Количество просмотров: 219
Страна: Россия
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:00, 17.11.2024, |
36 |
и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
|
Спектакль "Улитка и Кит" в детском клубе Baby Unick, Детский клуб Baby Unick, 02:53, 17.11.2024, Россия |
26 |
Дорогие дети и родители! Приглашаем вас на захватывающий спектакль "Улитка и Кит" в нашем детском клубе! Это удивительная история о дружбе, приключениях и важных уроках, которые так важны для наших маленьких зрителей. |
|
Выбери победителя, Альянс СОНКО, 02:45, 17.11.2024, Россия |
28 |
Стартовало открытое голосование за участников конкурса «Голос Жизни»! |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|