ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 700 заявок подано на второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»

1 сентября завершился прием заявок на второй Национальный конкурс «Вкусы России», организованный Минсельхозом России. Уникальные бренды продуктов питания – от широко известных отечественным потребителям, до локальных специалитетов – представили 84 субъекта страны. Теперь их оценит экспертная комиссия и жители нашей страны в ходе народного голосования, которое пройдет в период с 20 октября по 7 ноября. Итоги конкурса по восьми номинациям будут объявлены в ноябре на торжественной церемонии награждения победителей.

В число лидеров по количеству заявок вошли Ростовская область и Московская область, у каждого из этих регионов по 44 заявки. Ростовская область подала на конкурс, в частности, такие уникальные национальные продукты, как азовская чиненка – это фаршированный сазан, которого готовят на Дону уже более 300 лет, нардек – арбузный мед, который получают после долгого кипячения сиропа спелых плодов в котле, милютинский каравай и другие блюда; Московская область – звенигородский сытень – напиток на основе меда, который на Древней Руси любили пить вместо чая, а также широкий ассортимент сыров, выпечку, овощи и мед.

На втором месте – Ярославская область с 28 заявками, среди которых паштет по-ярославски, рыбинский сом, романовский ягненок – по легенде эта порода овец была выведена во времена Ивана Грозного в Ярославской области.

Третье место разделили Пермский край и Волгоградская область – эти регионы представили по 25 заявок. В этом году впервые представлены на конкурс такие бренды как, например, посикунчики «Коми-пермяцкие с пистиками», известные уже больше 200 лет. Это маленькие жареные пирожки с начинкой из пистиков (молодых побегов полевого хвоща) размером примерно с вареник. Главное, что отличает их от прочей выпечки – невероятно сочная начинка. Полевой хвощ растет на территории всей России, однако считается, что первыми употреблять его в пищу стали именно местные жители.

Еще один бренд, участвующий в конкурсе впервые – арчединская каша из Волгоградской области. Ее история уходит корнями в 18 век и связана со становлением донского казачества. Большую часть жизни казаки проводили в походах, и каша была для них основной едой. С собой в дорогу они всегда брали обжаренное пшено, которое потом варили в котелках на костре. Именно уклад казачьей жизни определил развитие крупяной отрасли в регионе.

«На территории России живет множество разных народов, у каждого из них – свои традиции, история и продукты питания. Некоторые блюда широко известны, но есть и такие, о которых еще никто не знает – настоящие гастрономические находки. Наш конкурс призван познакомить потребителей с многообразием вкусов нашей Родины, а также дать стимул развитию агротуризма – сегодня внутренний туризм в тренде, и люди все чаще посещают регионы, в том числе чтобы познакомится с фермерским бытом и попробовать необычные блюда. Растет интерес и к тем уголкам страны, которые до сих пор не воспринимались как туристические. Потому что вкус – очень важная составляющая любого путешествия», – отметила заместитель Министра сельского хозяйства Оксана Лут.

Справка: организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» является Министерство сельского хозяйства РФ. Конкурс был создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могли сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК.

Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонек» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступает АО «Россельхозбанк». Кроме того, курировать различные номинации и оказывать содействие в популяризации брендов будут ПАО «Магнит» – партнер конкурса и учредитель номинации «Нас выбирают» и ОАО «РЖД» – партнер конкурса и учредитель номинации «Кулинарное наследие». Также партнером конкурса выступает АО «Росагролизинг».

С 20 октября по 7 ноября на сайте вкусыроссии.рф состоится народное голосование, в ходе которого каждый житель России сможет поддержать любимый продукт и свой регион. По итогам конкурса будут определены финалисты в 8 номинациях.

Подробная информация: вкусыроссии.рф.

Дополнительная информация:
PR-менеджер второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»
Дарья Тихая
pr@russiantastes.ru

Контактное лицо: Дарья Тихая (написать письмо автору)
Компания: ООО Лира (все новости этой организации)
Добавлен: 00:05, 20.11.2021
Количество просмотров: 192

«ДоброЗайм» проведет всероссийский челлендж по ходьбе для клиентов, Summit Group, 01:10, 04.05.2024, Россия
235
«ДоброЗайм» объявил о запуске челленджа по ходьбе для клиентов. Участникам в течение трех недель предстоит пройти как можно большее шагов и побороться таким образом за главный приз.


Победить старение! «Волонтеры долголетия» приглашают на презентацию итогов исследования биологического возраста, Альянс СОНКО, 01:44, 04.05.2024, Россия
249
13 мая 2024 года в Тюмени пройдёт торжественное подведение итогов первого этапа социально значимого проекта «Волонтеры долголетия - гражданская наука в борьбе со старением и профилактике возрастзависимых заболеваний».


Мета-фестиваль в виртуальном формате открыл серию мероприятий фестиваля будущего «Иннофест» в минувшие выходные, Альянс СОНКО, 00:54, 04.05.2024, Россия
138
На протяжении двух дней, 27 и 28 апреля 2024 года, жители всей планеты могли поучаствовать в онлайн-этапе III Фестиваля будущего «Иннофест 2024».


В Уварове открылся Центр общения старшего поколения, ОСФР по Тамбовской области, 00:43, 04.05.2024, Россия
37
11 апреля в Уварове Тамбовской области состоялось открытие нового Центра общения старшего поколения. Он расположен на базе клиентской службы регионального по адресу: г. Уварово, ул. Большая Садовая, д. 2В.


В Ульяновске подготовили курс из 50 видеоуроков в сфере креативных индустрий, Фонд креативных индустрий Ульяновской области, 00:42, 04.05.2024, Россия
138
Съемки вели по всей стране


25 апреля студенты и преподаватели Факультета ветеринарной медицины провели мероприятие в поддержку бойцов, борющихся с нацизмом на Донбассе Студенты 1 курса подготовили видеообращение к участникам СВО, в котором Павел Дроздов от имени всех ребят вы, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:50, 01.05.2024, Россия
183
Студенты и преподаватели Факультета ветеринарной медицины провели мероприятие в поддержку бойцов, борющихся с нацизмом на Донбассе


«Экспертная школа БРИКС» в Ульяновске подготовила первых выпускников, Проектный офис «Россия-БРИКС», 00:49, 01.05.2024, Россия
189
Десять участников мероприятия были отобраны для молодежного саммита БРИКС, который пройдет в июле


Тюменский областной совет ВОИР поздравляет с международным днем интеллектуальной собственности, Альянс СОНКО, 23:52, 30.04.2024, Россия
187
26 апреля изобретатели и специалисты в сфере патентного права празднуют Международный день интеллектуальной собственности.


Библиотеки Северо-Запада получили бесплатные дизайн-проекты, MUNLA, 03:33, 26.04.2024, Россия
582
В Петербурге завершился Первый дизайн-хакатон Северо-Запада. Около сотни интерьерных дизайнеров, архитекторов и визуализаторов представили почти два десятка дизайн-проектов для библиотек Северо-Запада. Хакатон прошел при грантовой поддержке Президентского фонда культурных инициатив.


Новости проекта «ДИВный парк», Физическое лицо, 03:24, 26.04.2024, Россия
49
Социальный проект «ДИВный парк» Петрозаводский техникум городского хозяйства реализует совместно с партнером техникума ГБСУСО РК «Дом-интернат для инвалидов и ветеранов» города Петрозаводска.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100