ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 700 заявок подано на второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»

Более 700 заявок подано на второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»

Завершился прием заявок на второй Национальный конкурс «Вкусы России», организованный Минсельхозом России. Уникальные бренды продуктов питания – от широко известных отечественным потребителям, до локальных специалитетов – представили 84 субъекта страны. Теперь их оценит экспертная комиссия и жители нашей страны в ходе народного голосования, которое пройдет в период с 20 октября по 7 ноября. Итоги конкурса по восьми номинациям будут объявлены в ноябре на торжественной церемонии награждения победителей.

В число лидеров по количеству заявок вошли Ростовская и Московская области, у каждого из этих регионов по 44 заявки. От Ростовской области поданы на конкурс, в частности, такие уникальные национальные продукты, как азовская чиненка – это фаршированный сазан, которого готовят на Дону уже более 300 лет, нардек – арбузный мед, который получают после долгого кипячения сиропа спелых плодов в котле, милютинский каравай и другие блюда; Московская область представила звенигородский сытень – напиток на основе меда, который на Древней Руси любили пить вместо чая, а также широкий ассортимент сыров, выпечку, овощи и мед.

На втором месте – Ярославская область с 28 заявками, среди которых паштет по-ярославски, рыбинский сом, романовский ягненок – по легенде эта порода овец была выведена во времена Ивана Грозного.

Третье место разделили Пермский край и Волгоградская область – эти регионы представили по 25 заявок. В этом году впервые представлены на конкурс такие бренды как, например, посикунчики «Коми-пермяцкие с пистиками», известные уже больше 200 лет. Это маленькие жареные пирожки с начинкой из пистиков (молодых побегов полевого хвоща) размером примерно с вареник. Главное, что отличает их от прочей выпечки – невероятно сочная начинка. Полевой хвощ растет на территории всей России, однако считается, что первыми употреблять его в пищу стали именно местные жители.

Еще один дебютант конкурса – арчединская каша из Волгоградской области. Ее история уходит корнями в 18 век и связана со становлением донского казачества. Большую часть жизни казаки проводили в походах, и каша была для них основной едой. С собой в дорогу они всегда брали обжаренное пшено, которое потом варили в котелках на костре. Именно уклад казачьей жизни определил развитие крупяной отрасли в регионе.

«У каждого народа на территории России – свои традиции, история и продукты питания. Некоторые блюда широко известны, но есть и такие, о которых еще никто не знает – настоящие гастрономические находки. Наш конкурс призван познакомить потребителей с многообразием вкусов нашей Родины, а также дать стимул развитию агротуризма. Сегодня внутренний туризм в тренде, и люди все чаще посещают регионы, в том числе чтобы познакомится с фермерским бытом и попробовать необычные блюда. Растет интерес и к тем уголкам страны, которые до сих пор не воспринимались как туристические. Потому что вкус – очень важная составляющая любого путешествия», – отметила заместитель Министра сельского хозяйства Оксана Лут.

Справка: организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» является Министерство сельского хозяйства РФ. Конкурс был создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могли сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК.

Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонек» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступает АО «Россельхозбанк». Кроме того, курировать различные номинации и оказывать содействие в популяризации брендов будут ПАО «Магнит» – партнер конкурса и учредитель номинации «Нас выбирают» и ОАО «РЖД» – партнер конкурса и учредитель номинации «Кулинарное наследие». Также партнером конкурса выступает АО «Росагролизинг».

С 20 октября по 7 ноября на сайте вкусыроссии.рф состоится народное голосование, в ходе которого каждый житель России сможет поддержать любимый продукт и свой регион. По итогам конкурса будут определены финалисты в 8 номинациях.

Подробная информация: вкусыроссии.рф.

Дополнительная информация:
PR-менеджер второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»
Дарья Тихая
pr@russiantastes.ru

Контактное лицо: Дарья Тихая (написать письмо автору)
Компания: ООО Лира (все новости этой организации)
Добавлен: 23:59, 19.11.2021
Количество просмотров: 171

«ДоброЗайм» проведет всероссийский челлендж по ходьбе для клиентов, Summit Group, 01:10, 04.05.2024, Россия
235
«ДоброЗайм» объявил о запуске челленджа по ходьбе для клиентов. Участникам в течение трех недель предстоит пройти как можно большее шагов и побороться таким образом за главный приз.


Победить старение! «Волонтеры долголетия» приглашают на презентацию итогов исследования биологического возраста, Альянс СОНКО, 01:44, 04.05.2024, Россия
249
13 мая 2024 года в Тюмени пройдёт торжественное подведение итогов первого этапа социально значимого проекта «Волонтеры долголетия - гражданская наука в борьбе со старением и профилактике возрастзависимых заболеваний».


Мета-фестиваль в виртуальном формате открыл серию мероприятий фестиваля будущего «Иннофест» в минувшие выходные, Альянс СОНКО, 00:54, 04.05.2024, Россия
138
На протяжении двух дней, 27 и 28 апреля 2024 года, жители всей планеты могли поучаствовать в онлайн-этапе III Фестиваля будущего «Иннофест 2024».


В Уварове открылся Центр общения старшего поколения, ОСФР по Тамбовской области, 00:43, 04.05.2024, Россия
37
11 апреля в Уварове Тамбовской области состоялось открытие нового Центра общения старшего поколения. Он расположен на базе клиентской службы регионального по адресу: г. Уварово, ул. Большая Садовая, д. 2В.


В Ульяновске подготовили курс из 50 видеоуроков в сфере креативных индустрий, Фонд креативных индустрий Ульяновской области, 00:42, 04.05.2024, Россия
138
Съемки вели по всей стране


25 апреля студенты и преподаватели Факультета ветеринарной медицины провели мероприятие в поддержку бойцов, борющихся с нацизмом на Донбассе Студенты 1 курса подготовили видеообращение к участникам СВО, в котором Павел Дроздов от имени всех ребят вы, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:50, 01.05.2024, Россия
183
Студенты и преподаватели Факультета ветеринарной медицины провели мероприятие в поддержку бойцов, борющихся с нацизмом на Донбассе


«Экспертная школа БРИКС» в Ульяновске подготовила первых выпускников, Проектный офис «Россия-БРИКС», 00:49, 01.05.2024, Россия
189
Десять участников мероприятия были отобраны для молодежного саммита БРИКС, который пройдет в июле


Тюменский областной совет ВОИР поздравляет с международным днем интеллектуальной собственности, Альянс СОНКО, 23:52, 30.04.2024, Россия
187
26 апреля изобретатели и специалисты в сфере патентного права празднуют Международный день интеллектуальной собственности.


Библиотеки Северо-Запада получили бесплатные дизайн-проекты, MUNLA, 03:33, 26.04.2024, Россия
582
В Петербурге завершился Первый дизайн-хакатон Северо-Запада. Около сотни интерьерных дизайнеров, архитекторов и визуализаторов представили почти два десятка дизайн-проектов для библиотек Северо-Запада. Хакатон прошел при грантовой поддержке Президентского фонда культурных инициатив.


Новости проекта «ДИВный парк», Физическое лицо, 03:24, 26.04.2024, Россия
49
Социальный проект «ДИВный парк» Петрозаводский техникум городского хозяйства реализует совместно с партнером техникума ГБСУСО РК «Дом-интернат для инвалидов и ветеранов» города Петрозаводска.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100