ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 700 заявок подано на второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»

Более 700 заявок подано на второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»

Завершился прием заявок на второй Национальный конкурс «Вкусы России», организованный Минсельхозом России. Уникальные бренды продуктов питания – от широко известных отечественным потребителям, до локальных специалитетов – представили 84 субъекта страны. Теперь их оценит экспертная комиссия и жители нашей страны в ходе народного голосования, которое пройдет в период с 20 октября по 7 ноября. Итоги конкурса по восьми номинациям будут объявлены в ноябре на торжественной церемонии награждения победителей.

В число лидеров по количеству заявок вошли Ростовская и Московская области, у каждого из этих регионов по 44 заявки. От Ростовской области поданы на конкурс, в частности, такие уникальные национальные продукты, как азовская чиненка – это фаршированный сазан, которого готовят на Дону уже более 300 лет, нардек – арбузный мед, который получают после долгого кипячения сиропа спелых плодов в котле, милютинский каравай и другие блюда; Московская область представила звенигородский сытень – напиток на основе меда, который на Древней Руси любили пить вместо чая, а также широкий ассортимент сыров, выпечку, овощи и мед.

На втором месте – Ярославская область с 28 заявками, среди которых паштет по-ярославски, рыбинский сом, романовский ягненок – по легенде эта порода овец была выведена во времена Ивана Грозного.

Третье место разделили Пермский край и Волгоградская область – эти регионы представили по 25 заявок. В этом году впервые представлены на конкурс такие бренды как, например, посикунчики «Коми-пермяцкие с пистиками», известные уже больше 200 лет. Это маленькие жареные пирожки с начинкой из пистиков (молодых побегов полевого хвоща) размером примерно с вареник. Главное, что отличает их от прочей выпечки – невероятно сочная начинка. Полевой хвощ растет на территории всей России, однако считается, что первыми употреблять его в пищу стали именно местные жители.

Еще один дебютант конкурса – арчединская каша из Волгоградской области. Ее история уходит корнями в 18 век и связана со становлением донского казачества. Большую часть жизни казаки проводили в походах, и каша была для них основной едой. С собой в дорогу они всегда брали обжаренное пшено, которое потом варили в котелках на костре. Именно уклад казачьей жизни определил развитие крупяной отрасли в регионе.

«У каждого народа на территории России – свои традиции, история и продукты питания. Некоторые блюда широко известны, но есть и такие, о которых еще никто не знает – настоящие гастрономические находки. Наш конкурс призван познакомить потребителей с многообразием вкусов нашей Родины, а также дать стимул развитию агротуризма. Сегодня внутренний туризм в тренде, и люди все чаще посещают регионы, в том числе чтобы познакомится с фермерским бытом и попробовать необычные блюда. Растет интерес и к тем уголкам страны, которые до сих пор не воспринимались как туристические. Потому что вкус – очень важная составляющая любого путешествия», – отметила заместитель Министра сельского хозяйства Оксана Лут.

Справка: организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» является Министерство сельского хозяйства РФ. Конкурс был создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могли сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК.

Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонек» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступает АО «Россельхозбанк». Кроме того, курировать различные номинации и оказывать содействие в популяризации брендов будут ПАО «Магнит» – партнер конкурса и учредитель номинации «Нас выбирают» и ОАО «РЖД» – партнер конкурса и учредитель номинации «Кулинарное наследие». Также партнером конкурса выступает АО «Росагролизинг».

С 20 октября по 7 ноября на сайте вкусыроссии.рф состоится народное голосование, в ходе которого каждый житель России сможет поддержать любимый продукт и свой регион. По итогам конкурса будут определены финалисты в 8 номинациях.

Подробная информация: вкусыроссии.рф.

Дополнительная информация:
PR-менеджер второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»
Дарья Тихая
pr@russiantastes.ru

Контактное лицо: Дарья Тихая (написать письмо автору)
Компания: ООО Лира (все новости этой организации)
Добавлен: 23:59, 19.11.2021
Количество просмотров: 183

В Алтайском ГАУ прошел тренинг для представителей бизнеса по эффективному обучению сотрудников, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия
114
В Алтайском ГАУ прошел тренинг для представителей бизнеса по эффективному обучению сотрудников


Москвичи с инвалидностью рассказали о работе по сбору информации об участниках Великой Отечественной войны, Межрегиональный общественный благотворительный фонд «Качество жизни», 04:12, 17.11.2024, Россия
114
108 москвичей с инвалидностью трудоустроены фондом и стали участниками проекта «Мастерские Роста», который дает возможность получать новые трудовые компетенции и навыки, а также быть социально активными и находить векторы развития для будущего.


Анимационная компания «ЯРКО» представляет трейлер нового сезона мультсериала «Дракошия», Анимационная компания «ЯРКО», 03:06, 17.11.2024, Россия
31
Премьера новых серий проекта состоится уже в декабре!


«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:00, 17.11.2024,
36
и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов.


Приглашаем всех увлеченных инновациями! Тюменский областной совет ВОИР готовится подвести итоги года, Альянс СОНКО, 02:57, 17.11.2024, Россия
33
20 ноября 2024 года на базе пространства коллективной работы «Точка кипения – Тюмень» состоится отчетное собрание и стратегическая сессия Тюменского областного совета Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов.


Спартакиада «Авангард.Карелия» завершилась!, Физлицо, 02:57, 17.11.2024, Россия
34
Республиканская спартакиада «Авангард.Карелия» в 2024 году была посвящена 80-летию освобождения Карелии от немецко-фашистских захватчиков.


Спектакль "Улитка и Кит" в детском клубе Baby Unick, Детский клуб Baby Unick, 02:53, 17.11.2024, Россия
26
Дорогие дети и родители! Приглашаем вас на захватывающий спектакль "Улитка и Кит" в нашем детском клубе! Это удивительная история о дружбе, приключениях и важных уроках, которые так важны для наших маленьких зрителей.


Выбери победителя, Альянс СОНКО, 02:45, 17.11.2024, Россия
28
Стартовало открытое голосование за участников конкурса «Голос Жизни»!


В Петрозаводске продолжает работу «Школа молодого ученого», Физлицо, 02:45, 17.11.2024, Россия
29
Главная цель проекта: содействие привлечению талантливой молодежи в сферу научных исследований и разработок, расширению их кругозора и развитию необходимых навыков и компетенций.


Благотворительные акции проекта «Тюменская Дармарка – Своих не бросаем» будут проходить весь ноябрь, Альянс СОНКО, 15:58, 11.11.2024, Россия
564
В Тюмени продолжаются благотворительные встречи в рамках социально-значимого проекта «Тюменская Дармарка – своих не бросаем».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100