ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture: потребительские ценности и покупательские мотивы кардинально изменились

Большинство потребителей сегодня пересматривают свои ценности и принимают решения о покупке, основываясь не только на цене и качестве. Об этом говорит шестнадцатый ежегодный отчет Accenture Global Consumer Pulse Research «Переосмысляя жизнь». Исследование показало, как компании могут использовать меняющиеся ожидания потребителей для достижения новых уровней роста и конкурентоспособности.

50% опрошенных покупателей рассказали, что после пандемии переосмыслили свое ценности, сосредоточившись на личных целях — и это влияет на то, как и с какими мотивами они совершают покупки. Еще 33% опрошенных потребителей меняют свои ценности и покупательское мышление прямо сейчас. Пандемия не повлияла на покупательские ценности лишь 17% респондентов.

«Мир вновь открывается для бизнеса — но потребителя, которого мы знали, больше нет. Современный покупатель хочет иных отношений с брендом. Бренды должны соответствовать новым ценностям покупателей, а также предвидеть и удовлетворять их потребности. Лидеры должны сделать критический выбор: либо услышать своего клиента и предложить ему новый качественный опыт, либо упустить возможность дифференцироваться и вырасти», — отмечает Байджу Шах, директор по стратегии Accenture Interactive.

В рамках исследования аналитики Accenture проанализировали более 80 уникальных факторов в 14 отраслях и выделили пять основных, влияющих на решения потребителей о покупке. Среди них: здоровье и безопасность; сервис и личная гигиена; легкость и удобство; происхождение продукта; доверие и репутация.

«Скорость, с которой меняются потребительские предпочтения, заставляет менять приоритеты бизнеса. Для компаний всех отраслей конкурентными преимуществами стали гибкость и скорость реакции. Преуспеть поможет поиск новых бизнес-моделей, возможностей, перспективное мышление. В условиях VUCA-мира бессмысленно иметь детальную длительную стратегию, ведь подготовиться ко всем рискам все равно не удастся. Поэтому бизнесу нужно иметь видение того, куда он хочет прийти, уметь адаптироваться и находить решения», — рассказывает Андрей Скорочкин, управляющий директор департамента «Стратегия» Accenture в России.

Тренд №1: здоровье и безопасность
Здоровье и безопасность имеют большое значение для потребителей, причем 71% опрошенных считает, что компании должны уделять первостепенное внимание здоровью потребителей и сотрудников во всех операциях. Так 71% потребителей убеждены, что компании и бренды несут такую же ответственность за здоровье общества, как и правительства. Например, две трети (68%) потребителей поменяли бы своего туроператора, если бы почувствовали, что он недостаточно заботится о здоровье и безопасности как сотрудников, так и клиентов.

Тренд №2: персональная забота о каждом
Более половины потребителей отметили, что готовы поменять бренд, если компания не создаст простые способы для обращения в службу поддержки или не предоставит ответов об уровне обслуживания, связанных с пандемией, а также экономических и социальных проблемах. Более того, 50% потребителей говорят, что многие компании разочаровали их, не обеспечив достаточной поддержки и понимания их потребностей в трудные времена.

Тренд №3: простота и удобство
57% потребителей сменили бы ритейлера, если бы он не предлагал новые быстрые и гибкие варианты доставки товаров, например опцию click-and-collect или самовывоз. В сфере здравоохранения потребители также ценят удобство виртуальных визитов к врачу: 51% отметили, что сменили бы поставщика услуг, если бы он не предлагал онлайн-записи на прием вместо физических визитов.

Тренд №4: происхождение продукта
Потребители хотят знать, что входит в состав продукта, как он произведен и как далеко он был транспортирован. Три четверти (76%) утверждают, что их привлекают бренды, которые создают услуги и материалы высокоэтичными способами. Кроме того, 65% потребителей заинтересованы в сотрудничестве с брендами, которые не наносят вреда окружающей среде.

Тренд №5: доверие и репутация
Большинство опрошенных заявили, что поменяют поставщика услуг, если он не будет предпринимать заметных действий для позитивного социального воздействия. Это могут быть мероприятия связанные с инклюзивностью и многообразием, защитой окружающей среды или охраной здоровья населения. Например, в индустрии страхования путешествий и страхования жизни, сильные этические ценности, были либо главным, либо вторым по значимости мотиватором или фактором лояльности среди опрошенных .

«Эти пять трендов служат новой базовой точкой отсчета для клиента после пандемии и будут иметь решающее значение для компаний, которые хотят планомерного роста. Причем, если до пандемии эти тренды были важны лишь для поколения Z и миллениалов, то свежие результаты исследования говорят о том, что сегодня они волнуют абсолютно все группы покупателей. Компании-лидеры должны выстраивать новые отношения со своими клиентами, в первую очередь основанные на доверии. Также очень важно разрабатывать новые продукты и услуги в соответствии с данными пяти трендами и увеличивать инвестиции в цифровые технологии», — отметил Дмитрий Хохлов, руководитель Accenture Interactive в России и Казахстане.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 624 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 23:41, 19.11.2021
Количество просмотров: 142
Страна: Россия

«Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших дебетовых карт с кешбэком в апреле 2022 года, Финтех-сервис "Выберу.ру", 23:59, 17.05.2022,
132
Аналитики «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) составили рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям дебетовые карты с кешбэком.


Российский рынок льняного масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:08, 12.05.2022, Россия
383
В апреле-мае 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка льняного масла.


Российский рынок кирпича: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 13:18, 06.05.2022, Россия
433
В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кирпича.


Российский рынок оливкового масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:29, 06.05.2022, Россия
44
В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка оливкового масла.


Россия вошла в топ-10 стран с наибольшим потреблением куриных яиц на душу населения, Свердловский РФ Россельхозбанк, 23:29, 02.05.2022, Россия
367
Россия вошла в топ-10 стран с наибольшим потреблением куриных яиц на душу населения


Анализ российского рынка телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г, Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:28, 29.04.2022, Россия
649
В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационных услуг.


Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:22, 29.04.2022, Россия
36
В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационных услуг.


Россельхозбанк: Краснодар, Архангельск и Москва- самые популярные направления для внутреннего туризма, Костромской филиал АО "Россельхозбанк", 09:25, 27.04.2022, Россия
268
Эксперты платформы Свое За городом изучили спрос россиян на туры по России. В фокусе исследования – эко-, гастро- и агро-туризм.


Россия вошла в топ-10 стран с наибольшим потреблением куриных яиц на душу населения, Свердловский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 09:20, 27.04.2022, Россия
62
Эксперты Россельхозбанка изучили рынок яиц и обозначили основные тренды в преддверии Пасхи.


Российский рынок программного обеспечения для бизнеса: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г, Исследовательская компания NeoAnalytics, 09:18, 27.04.2022, Россия
51
В апреле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка программного обеспечения для бизнеса.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100