|
 |
|
 |
Интеграция «Телфин» и Контур.CRM повысит продажи на 15%
«Телфин» обеспечил интеграцию АТС «Телфин.Офис» с сервисом Контур.CRM. Партнерство позволит бизнесу эффективнее проводить обработку звонков и анализировать коммуникацию с клиентами. Интеграция Контур.CRM с IP-телефонией «Телфин» решает комплекс задач заказчиков: это контроль работы менеджеров, улучшение эффективности отработки лидов, повышение конверсии в сделки, улучшение качества сопровождения и обслуживания. Кроме того, «Телфин» предложил расширенную функциональность для пользователей Контур.CRM. В системе доступна аналитика активности менеджеров с показателями количества звонков и времени общения по телефону. Пользователи также отметили как важный плюс интеграции систем возможность сохранения записей разговоров с клиентами. На первом этапе интеграции специалисты Контур.CRM провели анализ рынка сервисов IP-телефонии и опрос компаний из различных сегментов бизнеса: IT-интеграторы, производство, логистика, услуги для B2B. В результате исследования было принято решение проводить интеграцию с «Телфин» как с лидером отрасли IP-телефонии. Разработчики Контур.CRM изучили API и написали интеграцию с сервисами «Телфин» на основе c# и javascript. В проекте принимали участие бэкэнд и фронтэнд разработчики компаний, дизайнеры и специалисты по внедрениям. «Пилотный запуск и тестирование интеграции прошли успешно, и мы с радостью объявляем об объединении самого полного функционала АТС «Телфин.Офис» и Контур.CRM. Основная задача нашего проекта — помогать малому бизнесу расти и улучшать продажи благодаря изменению внутренних процессов. Систематизировать и автоматизировать рутину поможет IP-телефония «Телфин» и CRM-система Контур.CRM», — прокомментировала генеральный директор «Телфин» Мария Тюрина. ««Телфин» для нас — особый партнер. И клиенты, и разработчики отмечают высокое качество и стабильность IP-телефонии. Благодаря интеграции нашего сервиса с сервисами «Телфин» клиенты могут собирать аналитику активности менеджеров: узнавать, сколько раз они звонили и принимали звонки, отслеживать чистое время общения по телефону», — прокомментировал Ибрагим Юлдашев, менеджер проекта Контур.CRM. По прогнозам Контур.CRM, общая эффективность звонков заказчиков повысится на 30% благодаря интеграции сервисов «Телфин» и Контур.CRM.
Контактное лицо: Попович Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 01:09, 17.11.2021
Количество просмотров: 358
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
136 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|