ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Т1 Консалтинг проведет хакатон по созданию корпоративных сервисов

27-28 ноября в Москве пройдет офлайн-хакатон от одного из лидеров российского ИТ-рынка — компании Т1 Консалтинг — пройдет Призовой фонд — 500 000 рублей. T1 Digital Challenge будет посвящен созданию корпоративных сервисов. Регистрация для участников соревнования активна до 17 ноября на сайте t1-challenge.ru.
Хакатон продлится два дня, во время которых с командами будут работать менторы со стороны Т1 Консалтинг. В состав жюри войдут топ-менеджеры компаний-партнеров со стороны ВТБ, Почта Банка, МТБ Банка, Росбанка, PT-Инвест - Ростех, а также представители компании Т1 Консалтинг.

Участникам предлагается разработать решения по одному из двух тематических направлений.

Первое — создание классического корпоративного инструмента с помощью любой Low- или No-code платформы в следующих направлениях:

● управление корпоративными продажами;
● управление программой лояльности;
● управление взысканием задолженности;
● управление обслуживанием клиентов;
● управление маркетинговыми кампаниями;
● управление наймом и развитием персонала.

Второе направление ориентировано на трансформацию взаимодействия пользователей с корпоративными приложениями. Участники смогут предложить решения по улучшению пользовательского опыта (СX). Например, такие, которые позволят быстро оцифровать большой массив данных из печатных документов, ввести в CRM информацию по итогам коммерческой встречи с мобильного устройства, доказать выполнение «полевой» работы или определить местонахождения сотрудника. Также интересны решения по идентификации пользователя в цифровом канале, интеллектуальному поиску и вводу данных.

Общий призовой фонд хакатона — 500 тысяч рублей. Его разделят три участника:

● победитель направления low или no-code — 200 тысяч рублей;
● победитель направления CX — 200 тысяч рублей;
● победитель сквозной номинации — 100 тысяч рублей.

К участию в хакатоне допускаются команды, независимые разработчики, дизайнеры и другие специалисты без ограничений по навыкам.

Подать заявку можно на сайте соревнования t1-challenge.ru до 17 ноября, важно описать в ней идею решения. Результаты отбора будут озвучены после 19 ноября.

Кроме того, во время T1 Digital Challenge проявить себя смогут и предприниматели с готовыми решениями. Во второй день хакатона пройдет T1 Pitch Day для стартапов. Приоритет будет отдаваться решениям, применяемым в FinTech-сфере, и инфраструктурным проектам. В центре внимания ИТ-инструменты для управления инвестициями и идентификации пользователей, различные потребительские сервисы, решения с использованием речевых технологий, антифрод-системы и безопасность, скоринг и андеррайтинг, сервисы для персонализации в секторе финансовых услуг.

После презентации своих продуктов жюри начинающие предприниматели получат экспертный фидбэк и консультации потенциальных пользователей их решений.

Для T1 Pitch Day эксперты Т1 Консалтинг также проведут собственный отбор и пригласят авторов наиболее интересных решений принять участие в презентации проектов. Прием заявок от стартапов также ведется на сайте t1-challenge.ru до 17 ноября.

Контактное лицо: Пресс-служба Т1-Консалтинг (написать письмо автору)
Компания: Т1 Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 02:46, 15.11.2021
Количество просмотров: 397
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
10
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
11
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
11
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
11
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
29
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100