|
 |
|
 |
Т1 Консалтинг проведет хакатон по созданию корпоративных сервисов
27-28 ноября в Москве пройдет офлайн-хакатон от одного из лидеров российского ИТ-рынка — компании Т1 Консалтинг — пройдет Призовой фонд — 500 000 рублей. T1 Digital Challenge будет посвящен созданию корпоративных сервисов. Регистрация для участников соревнования активна до 17 ноября на сайте t1-challenge.ru. Хакатон продлится два дня, во время которых с командами будут работать менторы со стороны Т1 Консалтинг. В состав жюри войдут топ-менеджеры компаний-партнеров со стороны ВТБ, Почта Банка, МТБ Банка, Росбанка, PT-Инвест - Ростех, а также представители компании Т1 Консалтинг.
Участникам предлагается разработать решения по одному из двух тематических направлений.
Первое — создание классического корпоративного инструмента с помощью любой Low- или No-code платформы в следующих направлениях:
● управление корпоративными продажами; ● управление программой лояльности; ● управление взысканием задолженности; ● управление обслуживанием клиентов; ● управление маркетинговыми кампаниями; ● управление наймом и развитием персонала.
Второе направление ориентировано на трансформацию взаимодействия пользователей с корпоративными приложениями. Участники смогут предложить решения по улучшению пользовательского опыта (СX). Например, такие, которые позволят быстро оцифровать большой массив данных из печатных документов, ввести в CRM информацию по итогам коммерческой встречи с мобильного устройства, доказать выполнение «полевой» работы или определить местонахождения сотрудника. Также интересны решения по идентификации пользователя в цифровом канале, интеллектуальному поиску и вводу данных.
Общий призовой фонд хакатона — 500 тысяч рублей. Его разделят три участника:
● победитель направления low или no-code — 200 тысяч рублей; ● победитель направления CX — 200 тысяч рублей; ● победитель сквозной номинации — 100 тысяч рублей.
К участию в хакатоне допускаются команды, независимые разработчики, дизайнеры и другие специалисты без ограничений по навыкам.
Подать заявку можно на сайте соревнования t1-challenge.ru до 17 ноября, важно описать в ней идею решения. Результаты отбора будут озвучены после 19 ноября.
Кроме того, во время T1 Digital Challenge проявить себя смогут и предприниматели с готовыми решениями. Во второй день хакатона пройдет T1 Pitch Day для стартапов. Приоритет будет отдаваться решениям, применяемым в FinTech-сфере, и инфраструктурным проектам. В центре внимания ИТ-инструменты для управления инвестициями и идентификации пользователей, различные потребительские сервисы, решения с использованием речевых технологий, антифрод-системы и безопасность, скоринг и андеррайтинг, сервисы для персонализации в секторе финансовых услуг.
После презентации своих продуктов жюри начинающие предприниматели получат экспертный фидбэк и консультации потенциальных пользователей их решений.
Для T1 Pitch Day эксперты Т1 Консалтинг также проведут собственный отбор и пригласят авторов наиболее интересных решений принять участие в презентации проектов. Прием заявок от стартапов также ведется на сайте t1-challenge.ru до 17 ноября.
Контактное лицо: Пресс-служба Т1-Консалтинг (написать письмо автору)
Компания: Т1 Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 02:46, 15.11.2021
Количество просмотров: 397
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
10 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|