|
 |
|
 |
Бесплатная онлайн-лекция «12 шагов для разработки эффективной PR-стратегии бренда»
15 ноября в 16:00 на онлайн-платформе БИЗНЕС ИНСАЙТ пройдет бесплатная лекция «12 шагов для разработки эффективной PR-стратегии бренда». Спикером выступит Мария Гусакова, руководитель коммуникационного агентства Blackline PR&Digital. Какие бы события не происходили в стране, разработка PR стратегии не только актуальна, но и жизненно необходима любому бизнесу. Ошибки при разработке PR-стратегии приводят к формированию неправильного имиджа, оттоку клиентов, потере доверия партнеров и убыткам. Именно сейчас, когда риски так высоки, важно правильно спланировать продвижение бренда в 2022 году. Этот вебинар для вас, если минимум одно из следующих утверждений верно: - Вы в растерянности от последних новостей страны и плохо представляете, что будет с вашим бизнесом дальше; - У вас стартап или вы владелец малого/среднего бизнеса; - Вы привлеченный PR-специалист в штате компании; - Вы хотите узнать тонкости разработки PR-стратегии продвижения; - Вы хотите самостоятельно разработать стратегию продвижения компании; - Хотите понять не только как разработать, но и реализовать, а затем оценить PR-стратегию; - Вы специалист смежной профессии и не планируете узнавать профессию PR-специалиста целиком; - Вы хотите карьерного повышения или роста заработной платы. Каждая компания по-своему уникальна, поэтому универсальных решений по созданию эффективной системы коммуникации с целевой аудиторией не существует. Но есть несколько обязательных этапов, которые стоит учитывать, чтобы разработанная стратегия привела к нужным результатам. На онлайн-вебинаре, который состоится 15 ноября в 16:00 в бизнес-школе БИЗНЕС ИНСАЙТ, вы получите пошаговый алгоритм разработки PR-стратегии продвижения компании.
О спикере: Мария Гусакова, управляющий партнер коммуникационного агентства Blackline PR&Digital (https://blackline-pr.com). Более 15 лет в сфере PR. Работала с брендами: VW, LEGO®, re:Store, Prenatal Milano, Familia, kid rocks, Synergetic, Кнопка жизни, Gardena, Husqvarna, Greenworks, Teana Lab и многими другими. Экспертные темы: - PR B2B / B2C; - Антикризисный PR; - Event- менеджмент (пресс-мероприятия, пресс-туры, специальные проекты и интеграции); - Управление коммуникационным агентством (от разработки стратегии до полной реализации PR и рекламной кампании), внутрикорпоративное обучение сотрудников. С материалами Марии и другими вебинарами можно ознакомиться по ссылке https://taplink.cc/blacklinepr.
Зарегистрироваться на бесплатную онлайн лекцию «12 шагов для разработки эффективной PR-стратегии бренда» можно по ссылке https://bi-school.ru/151121-besplatnyj-vebinar-pr-strategiya-prodvizheniya-kompanii/ по почте info@blackline-pr.com Дата и время: 15 ноября в 16:00 Место: Бизнес-школа "БИЗНЕС ИНСАЙТ"
Контактное лицо: Гусакова Мария (написать письмо автору)
Компания: Blackline PR&Digital (все новости этой организации)
Добавлен: 19:41, 11.11.2021
Количество просмотров: 277
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|