 |
Varonis Systems отчиталась о финансовых результатах за третий квартал

Компания Varonis, один из новаторов мирового рынка безопасности и аналитики данных, объявила финансовые результаты за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2021 года.
Совокупная выручка компании за квартал составила 100,4 млн долларов — на 31% больше, чем за аналогичный период в 2020 году. Объем продаж подписных лицензий увеличился на 59% до 70,0 млн долларов (по сравнению с 44,1 млн долларов в третьем квартале 2020 года).
Выручка от технического обслуживания и услуг составили 30,0 млн долларов (по сравнению с 32,2 млн долларов в третьем квартале 2020 года). Показатель годовой регулярной выручки (ARR) составляет 354,2 млн долларов, что на 36% выше показателя, полученного к этой же дате в прошлом году.
Операционная прибыль (рассчитанная не по GAAP) составила 8,1 млн долларов: для сравнения, за третий квартал прошлого года получен операционный убыток в размере 3,1 млн долларов.
«Результаты третьего квартала ознаменовали наш первый квартал с доходом более 100 миллионов долларов США. И это лишь старт возможностей, которые перед нами открываются. Мы наблюдаем более активное внедрение нашей платформы новыми клиентами и расширения сотрудничества с давними заказчиками — так как цифровая трансформация в корне изменила подход компаний к защите конфиденциальных данных. Мы убеждены, что эти факторы позволят нам успешно завершить 2021 год», — подчеркивает президент Varonis Systems Яки Файтельсон.
«Тенденции рынка, которые способствовали росту бизнеса Varonis во всем мире, актуальны и для российского рынка. Мы видим, что уровень зрелости российского рынка информационной безопасности постоянно повышается. Компании, у которых почти полностью отсутствовала система информационной безопасности, начинают осознавать величину проблемы, а компании, которые всегда относились к вопросу серьезно, наращивают компетенции и повышают свой уровень. Параллельно мы наблюдаем рост инвестиций в ИБ», — отмечает глава Varonis в России Даниэль Гутман.
В четвертом квартале компания рассчитывает получить выручку в диапазоне от 120,0 до 123,0 млн долларов. Прогнозируемый объем выручки за 2021 год составит от 383,5 до 386,5 млн долларов (прирост от 31% до 32%).
О компании Varonis (www.varonis.com) Varonis Systems – разработчик программных решений для защиты от комплексных кибератак, основанных на поведенческом анализе пользователей и защите данных компании. Компания была основана в 2005 году, став пионером в области управления и контроля неструктурированных данных. По разным источникам, Varonis занимает более 70% мирового рынка в этой области. Среди разработок Varonis решение по аудиту периметра сети и поведенческому анализу, которое помогает заказчикам вовремя выявлять продвинутые кибератаки и защищаться от них. Сегодня у компании более 7000 заказчиков во всем мире.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Varonis (все новости этой организации)
Добавлен: 22:15, 08.11.2021
Количество просмотров: 416
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
1 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |