|
«Норма или ОВЗ? Развитие речи ребенка от рождения до школы» - бесплатный вебинар МГППУ для всех.
Бесплатный вебинар специалистов МГППУ посвящен важной родительской теме. Развитие речи ребенка: На что стоит обратить внимание. Какие отклонения в речи ребенка поддаются корректировке. На платформе Национального проекта «Образование» бытьродителем.рф состоится бесплатный вебинар «Норма или ОВЗ? Развитие речи ребенка от рождения до школы», подготовленный ведущими спикерами Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) для родителей, которые имеют ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Вебинар будет проводиться 7 ноября 2021 года в 11-00.
Приглашаем родителей, педагогов и всех желающих, которые общаются с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Вебинар «Норма или ОВЗ? Развитие речи ребенка от рождения до школы» поможет ответить на следующие вопросы: • Каждую ответственную маму после рождения малыша волнует огромное количество вопросов, в том числе и такие: «Правильно ли развивается мой ребенок? Вовремя ли приобретает необходимые навыки?» Отслеживать развитие малыша от рождения до года необходимо, прежде всего, для того, чтобы ничего не упустить, вовремя обнаружить и скорректировать возможные отклонения. Постараемся разобраться: на что родители должны обратить внимание в период младенчества. • А дальше… ребенок растет, развивается, начинает говорить. Прежде всего родителя обращают внимание на нарушения звукопроизношения. Будем разбираться: какие бывают нарушения; в чем их причины; как логопед исправляет нарушения звукопроизношения. Поговорим о том, каково участие родителей в работе по исправлению нарушений звукопроизношения. • Родителям надо обращать внимание не только на то, что говорит ваш ребенок, но и на то, как он это делает? Какова его связная речь? Насколько грамотно и точно он подбирает слова? Каким образом строит предложения? Легко ли научиться интересно рассказывать? Психическое и социальное развитие дошкольника связано с развитием речи, которое рассматривается как приращение языковых единиц на всех возрастных этапах, так и определяет специфику речемыслительной деятельности. Поговорим про применение специальных упражнений по закреплению правильного звукопроизношения, обогащению словаря, усвоению грамматического строя поможет подготовить ребенка к переходу от ситуативной речи к контекстной речи. Спикеры: • Ольга Юрьевна Фёдорова, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры «Специальное (дефектологическое) образование», МГППУ • Оксана Михайловна Коваленко, кандидат педагогических наук доцент, доцент кафедры «Специальное (дефектологическое) образование», МГППУ • Татьяна Юрьевна Сунько, кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Специальное (дефектологическое) образование», МГППУ.
Контактное лицо: сотрудники службы (написать письмо автору)
Компания: Московский государственный психолого-педагогический университет (все новости этой организации)
Добавлен: 19:28, 06.11.2021
Количество просмотров: 725
Страна: Россия
|
|